← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбек с двигателем 1.6 литра мощностью 123 л.с. Внешний вид, которого напоминает Хундай i30, да и по объемам они практически одинаковые, но Солярис стоит на 200 тыс. рублей дешевле, что заставляет задуматься, а в чем собственно подвох.
Чтобы сэкономить Hyundai организовала сборку в России, где роботы сваривают кузов, после чего привезенный из китая комплект мотор+коробка+подрамник и просто вставляют его в кузов. Так что машина никаким местом в Корее не была. Далее разбираемся, почему одинаковая по размерам машина с i30 на целых 150 кг легче и вместо 5 звезд по безопасности набирает только две. Такие результаты были достигнуты из-за меньшей толщины и другого качества металла. Простейшая конструкция задней подвески не позволяет ехать на машине комфортно свыше 120 км/ч. Из мифов, говорят, что в Hyundai Solaris много места и это действительно так, места спереди и сзади достаточно, чтобы уместиться, но то, что в нем использованы качественные материалы это миф. Из салона хороший обзор, продуманная эргономика как в спортивных машинах, водитель может до всего дотянуться. Материалы отделки хоть и скрипучие, но лучше чем в других машинах за эти деньги. Но на самом деле это промысел маркетологов, которые рассчитали и сделали упор на те части, на которые в первую очередь падает взгляд покупателя, но там где покупатель не смотрит материалы на много хуже.
Далее смотрим двигатель Hyundai Solaris с технологией CVVT, но с неприятными особенностями и главная проблема, как двигателя, так и всей машины, что они одноразовые. Ресурс двигателя официальный 180 тыс. км. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов в районе 100 тыс. км. Нужно разбирать голову, чистить и регулировать зазоры, но никто этого не делает, поэтому обычно начинаются перебои в его работе. Низкий расход топлива на этом двигателе в Hyundai Solaris возможен только при езде в экономичном режиме и если не топить, а при активном вождении расход может возрасти до 15 литров на 100 км! Hyundai Solaris хорошо отзывается на руль, но из-за простой задней подвески его потенциал реализовать нельзя.
01.09.2013, 09:00 | 19241 просмотров | 8 комментариев
Тэги: hyundai, solaris, b-класс, тест-драйв, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии