← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Сегодня в программе почти спортивный автомобиль Infiniti G37S с двигателем объемом 3.7 литра и мощностью 333 л.с. Нехватка мощности может быть только для человека, помешавшегося на количестве лошадиных сил, т.к. задняя ось при активном вождении постоянно пробуксовывает, а трекшен-контроль вмешивается даже на скорости 190 км/ч. И чтобы в топить нам не приходится вырывать предохранители, а лишь нажать кнопку отключения всех этих систем стабилизации. После чего топим и даем боком угла, в общем, всячески подготавливаем зимнюю резину к лету.
C 0 до 100 км/ч машина может развить за 5.7 секунд, с 100 до 200 км/ч за 10 секунд. Расход топлива у Инфинити G37S 16 литров на 100 км, а если топить, то все 20. Двигатель можно раскрутить до 9 тыс. оборотов, а автоматическая коробка очень быстрая. Внешний автомобиля очень стремительный, сбоку на него можно любоваться бесконечно, а спереди он похож на блюющую устрицу. Музыкальная система Bose с 11 колонками, спереди четырехпоршневые, а сзади двухпоршневые тормоза и хорошая система стабилизации. Ну и радует цена, такой автомобиль можно купить всего за 1.5 млн. руб., а новый за 2.5.
Конкурентам от немецкой тройки Infiniti уступает лишь в весе, а в остальном могут найтись и большие достоинства, такие как подруливающие задние колеса. Тем не менее, ездить по российским дорогам на Инфинити очень неприятно, особенно за пределами МКАДа, яма на яме, а подвеска у Финика очень жесткая.
05.07.2013, 11:05 | 4258 просмотров | 0 комментариев
Тэги: infiniti, g37s, s-класс, обзор, любительское, caramba
Отзывы и комментарии