← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест Jeep Grand Cherokee SRT8 сравнимый по скоростным характеристикам с BMWX5M/X6M, но вдвое дешевле этих бумеров. Объем двигателя этого агрегата составляет 6.7 литра, мощностью 477 л.с. на пяти ступенчатом АКПП. Управляемость немного напрягает из-за жесткой подвески и широких колес, на наших дорогах с колдобинами, да с колеями такие столь удачные параметры для гоночного трека малопригодны, если захочется спокойной езды. Но феноменальная управляемость и минимальные крены в поворотах стоят того. Есть два режима работы АКПП, овощная и спортивная, переключаем в последнюю и нажимаем тапку в пол. Тормозная система Brembo очень удачно сочетается с SRT8 и отлично тормозит. Посадка очень удобная, удобные зеркала, большая площадь остекления и снова жмем педаль в пол. Шумоизоляция в машине так же сделана на хорошем уровне, правда у всех SRT есть особенность в необходимости перепрограммировать заднюю подвеску, чтобы они не шумели. Рассмотрели внешний вид очень схожий с обычным Гранд Черроки, находим пару отличий связанных с тормозами и накладками на бампера и капот. Заглядываем в салон, видя, что уже к пробегу в 7 тыс. км кожа на сидении замялась, но это, же не тот автомобиль, который берут из-за салона, не так ли? Тем не менее, салон сделан из добротных материалов, кожи и алюминия, что, кстати, тоже отличает SRT8 от обычных гражданских версий. Переходим к изучению элементов управления, приходится смериться с некоторыми американскими особенностями автомобилестроения, такими как поворотники, стеклоочиститель и другие элементы управления под рулем находятся только на одном рычаге, да и основная шкала скорости в милях, в общем, это все из неудобств. Открываем багажник с ключа смотрим объем, не трансформируя салон так же с ключа и закрываем. Так же с ключа запускаем машину и делаем вывод. Машина имеет дикое ускорение, отличную управляемость, отличный внешний вид плюс надежность конструкции АКПП от Mecedes G AMG и двигатель неубиваемые в отличие от тех же BMW X5M/X6Mи самое главное, что машина стоит каждого рубля, в общем, хороший, честный автомобиль.
16.05.2013, 12:00 | 2975 просмотров | 0 комментариев
Тэги: jeep, grand, cherokee, srt8, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии