Возможно вам так же будет интересно:

Jeep Wrangler I 1989 - Обзор Рыбакина

Джип Вранглер, делаем краткий обзор, знакомимся с владельцем тюнингованного чуда и получаем отказ от девушек с древнейшей профессией подробнее »

Едешь такой 300 км/ч, а тут откуда не возьмись...

То, неловкое чувство, когда твой кавасаки уступает дорогу универсалу подробнее »

Kia Ceed III 2012 - Обзор

Смотрим впервые новый Киа Сид, снаружи и изнутри в максимальной комплектации, как только машину поставят на учет обязательно проведем тест-драйв подробнее »

Jeep Grand Cherokee SRT8 - Тест-драйв - часть II

Jeep Grand Cherokee SRT8 - Тест-драйв - часть II

Взяли на тест Jeep Grand Cherokee SRT8 сравнимый по скоростным характеристикам с BMWX5M/X6M, но вдвое дешевле этих бумеров. Объем двигателя этого агрегата составляет 6.7 литра, мощностью 477 л.с. на пяти ступенчатом АКПП. Управляемость немного напрягает из-за жесткой подвески и широких колес, на наших дорогах с колдобинами, да с колеями такие столь удачные параметры для гоночного трека малопригодны, если захочется спокойной езды. Но феноменальная управляемость и минимальные крены в поворотах стоят того. Есть два режима работы АКПП, овощная и спортивная, переключаем в последнюю и нажимаем тапку в пол. Тормозная система Brembo очень удачно сочетается с SRT8 и отлично тормозит. Посадка очень удобная, удобные зеркала, большая площадь остекления и снова жмем педаль в пол. Шумоизоляция в машине так же сделана на хорошем уровне, правда у всех SRT есть особенность в необходимости перепрограммировать заднюю подвеску, чтобы они не шумели. Рассмотрели внешний вид очень схожий с обычным Гранд Черроки, находим пару отличий связанных с тормозами и накладками на бампера и капот. Заглядываем в салон, видя, что уже к пробегу в 7 тыс. км кожа на сидении замялась, но это, же не тот автомобиль, который берут из-за салона, не так ли? Тем не менее, салон сделан из добротных материалов, кожи и алюминия, что, кстати, тоже отличает SRT8 от обычных гражданских версий. Переходим к изучению элементов управления, приходится смериться с некоторыми американскими особенностями автомобилестроения, такими как поворотники, стеклоочиститель и другие элементы управления под рулем находятся только на одном рычаге, да и основная шкала скорости в милях, в общем, это все из неудобств. Открываем багажник с ключа смотрим объем, не трансформируя салон так же с ключа и закрываем. Так же с ключа запускаем машину и делаем вывод. Машина имеет дикое ускорение, отличную управляемость, отличный внешний вид плюс надежность конструкции АКПП от Mecedes G AMG и двигатель неубиваемые в отличие от тех же BMW X5M/X6Mи самое главное, что машина стоит каждого рубля, в общем, хороший, честный автомобиль.

16.05.2013, 12:00 | 1932 просмотров | 0 комментариев

Тэги: jeep, grand, cherokee, srt8, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4822 мм
Ширина 1943 мм
Высота 1781 мм
Колесная база 2915 мм
Колея передняя 1628 мм
Колея задняя 1634 мм
Дорожный просвет 255 мм
Объем багажника максимальный 916 л
Объем багажника минимальный 457 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 6425 см3
Мощность 468 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 642/4200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (автомат коробка) 5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески Независимая, пружинная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 11.625 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 93 л
Снаряженная масса автомобиля 2191-2279 кг
Допустимая полная масса 2949 кг
Размер шин 265/60R18
Размер дисков 18 x 8"

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий: