Возможно вам так же будет интересно:

Лада Калина 2 1.6 (106 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Lada Kalina II – самое современное детище АвтоВАЗа, изучаем нововведения и пытаемся понять почему приближенную к иномаркам машину все равно не берут подробнее »

Делаем ВАЗ быстрее за 25 000 рублей

Что будет с калиной спорт если правильно настроить двигатель и выхлопную систему в бюджете до 30 тысяч рублей? Отвечаем на этот вопрос. подробнее »

Лада Калина Спорт - Тест-драйв

Машина, на которой ехал в автопробеге сам Путин - Лада Калина Спорт подробнее »

Лада Калина 2 - Тест-драйв

Лада Калина 2 - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв Lada Kalina II с двигателем 1.6 литра мощностью 98 л.с. на автомате за 465 000 рублей. Рассматривать дизайн углубленно мы не стали, т.к. внешне машина изменилась не сильно и по сути это рестайлинг, а сама Лада Калина 2 это не что иное, как Лада Гранта Хэтчбек. Далее разбираемся с технической частью автомобиля, которая так же не сильно преобразилась, как и внешность. Мотор Lada Kalina II получил небольшую доработку в виде холодного забора воздуха. В механической коробке переключения главное изменение это троссиковый привод. Ходовая полностью перекочевала с лады гранты, соответственно появился кастер и угол передних и задних стоек, что дает возможность с большей скоростью, чем на иномарках преодолевать плохие участки дороги. Багажник по размерам не изменился. Сидеть в Калине 2 удобнее, чем в предыдущих творениях АвтоВАЗа, как спереди, так и на заднем диване. С третьей попытки, включив нужную передачу «D» отправились в город, где сразу заметны улучшения в виде меньших соприкосновений с элементами машины, а именно один из самых раздражающих факторов в бывшем поколении ВАЗ это механическая коробка, автомат исправляет этот недочет, а приоровский двигатель дает хороший подхват. Руль с электроусилителем стал более информативный, шумоизоляция с предшественниками так же улучшилась. Из недостатков сразу бросается неинформативные педали газа и тормоза и шумный кондиционер. Крены в поворотах есть, но не перевернулись и ладно. И наоборот хорошо себя ведет подвеска по сельским дорогам, пробои и задевание днища с клиренсом в 145 мм практически исключены. В конце теста проверили динамику, показатели которой оказались выше заводских, а именно 14.5 секунд до 100 км/ч. Расход топлива на новой Лада Калина 2 с АКПП составил 15.3 литра на 100 км пути, опять же при активной езде. Вывод такой, что в городе ездить можно, причем относительно комфортно, сравнимо с мотоколяской повышенной комфортабельности. Ничего нового в машине нет, единственное очень выгодна с экономической точки зрения, а именно ликвидности на вторичном рынке, ваз теряет меньше остальных.

29.09.2013, 11:40 | 4876 просмотров | 0 комментариев

Тэги: lada, kalina, b-класс, тест-драйв, обзор, avtoman

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3839 мм
Ширина1700 мм
Высота1500 мм
Колесная база2476 мм
Колея передняя1431 мм
Колея задняя1414 мм
Дорожный просвет145 мм
Объем багажника минимальный260 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяВАЗ-21126
Объем двигателя1597 см3
Мощность98 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент145/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (автомат коробка)4
ПОДВЕСКА
Тип задней подвескиТорсион
Тип передней подвескиMcPherson
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость161 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13.8 с
Расход топлива в городе12.2 л/100 км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл8.5 л/100 км
Экологический стандартEURO IV
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1055 кг

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий: