← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Lada Kalina II с двигателем 1.6 литра мощностью 98 л.с. на автомате за 465 000 рублей. Рассматривать дизайн углубленно мы не стали, т.к. внешне машина изменилась не сильно и по сути это рестайлинг, а сама Лада Калина 2 это не что иное, как Лада Гранта Хэтчбек.
Далее разбираемся с технической частью автомобиля, которая так же не сильно преобразилась, как и внешность. Мотор Lada Kalina II получил небольшую доработку в виде холодного забора воздуха. В механической коробке переключения главное изменение это троссиковый привод. Ходовая полностью перекочевала с лады гранты, соответственно появился кастер и угол передних и задних стоек, что дает возможность с большей скоростью, чем на иномарках преодолевать плохие участки дороги. Багажник по размерам не изменился. Сидеть в Калине 2 удобнее, чем в предыдущих творениях АвтоВАЗа, как спереди, так и на заднем диване.
С третьей попытки, включив нужную передачу «D» отправились в город, где сразу заметны улучшения в виде меньших соприкосновений с элементами машины, а именно один из самых раздражающих факторов в бывшем поколении ВАЗ это механическая коробка, автомат исправляет этот недочет, а приоровский двигатель дает хороший подхват. Руль с электроусилителем стал более информативный, шумоизоляция с предшественниками так же улучшилась. Из недостатков сразу бросается неинформативные педали газа и тормоза и шумный кондиционер. Крены в поворотах есть, но не перевернулись и ладно. И наоборот хорошо себя ведет подвеска по сельским дорогам, пробои и задевание днища с клиренсом в 145 мм практически исключены.
В конце теста проверили динамику, показатели которой оказались выше заводских, а именно 14.5 секунд до 100 км/ч. Расход топлива на новой Лада Калина 2 с АКПП составил 15.3 литра на 100 км пути, опять же при активной езде. Вывод такой, что в городе ездить можно, причем относительно комфортно, сравнимо с мотоколяской повышенной комфортабельности. Ничего нового в машине нет, единственное очень выгодна с экономической точки зрения, а именно ликвидности на вторичном рынке, ваз теряет меньше остальных.
29.09.2013, 11:40 | 5551 просмотров | 0 комментариев
Тэги: lada, kalina, b-класс, тест-драйв, обзор, avtoman
Отзывы и комментарии