Возможно вам так же будет интересно:

Lada Kalina - Тест-драйв

Тестируем ягоду российского автопрома Лада Калина в топовой комплектации подробнее »

Lada Largus 1.6 (105 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Слишком большой для универсала, но слишком маленький для фургона. Разбираемся, почему брать машину лучше с «горяча» подробнее »

Lada Largus - Тест-драйв

Самый интересный «российский» автомобиль, который выходит на наш же рынок Лада Ларгус подробнее »

Лада Калина Спорт - Тест-драйв

Лада Калина Спорт - Тест-драйв

Взяли на тест Ладу Калину в комплектации Спорт с двигателем 1.6 литра, 98 л.с. на пятиступенчатой МКПП за 401 000 рублей. От стандартного автомобиля она отличается спортивной заниженной подвеской, колесами 15 радиуса, задними дисковыми тормозами, приоровским двигателем и сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой. Проверяем ходовые характеристики в дождь, находим положительный отклик в коробке передач и управляемости. Смотрим салон с элементами управления, общими усилиями пытаемся открыть багажник. Смотрим внешний вид, делаем фокус на спортивных нововведениях и делаем вывод, что в целом автомобиль интереснее стандартной калины и ваза в целом, но 400 т. руб. кажется многовато.

04.05.2013, 12:00 | 2923 просмотров | 0 комментариев

Тэги: lada, kalina, sport, b-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3905 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2475 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1405 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 545 л
Объем багажника минимальный 235 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя ВАЗ-21126
Объем двигателя 1597 см3
Мощность 98 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 145/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка) 5
Передаточное отношение главной пары 3.9
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Продольный рычаг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 170 км/час
Расход топлива Смешанный цикл 7.8 л/100 км
Объем топливного бака 50 л
Размер шин 195/50R15

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: