Возможно вам так же будет интересно:

Mercedes-Benz E-Class W211 63 AMG (514 л.с.) - Тюнинг-Тайм

Mercedes-Benz E-Class W211 63 AMG с самым мощным атмосферным двигателем, разбираемся в технической части двигателя, коробки, тормозов и комфорта, а так же ускоряемся на трассе подробнее »

Mercedes-Benz E200 (W212) - Тест-драйв

Классический немецкий бизнес класс в лице Мерседес Е класса, проверяем ходовые качества, отделку салона и смотрим внешний вид в обвесе AMG подробнее »

Mercedes E-Classe (W124) E320 3.2 220 л.с. - АнтИ-Тестдрайв б/у

Легендарный Mercedes E320 в кузове W124 - разбираемся с мифами, смотрим машину с технической стороны и ее актуальностью на сегодняшний день подробнее »

Mercedes-Benz CLS550 (C218) - Тест-драйв

Mercedes-Benz CLS550 (C218) - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв Mercedes Benz CLS 550 с двигателем Biturbo V8 объемом 4.7, мощностью 408 л.с. на семи ступенчатом автомате за 4 380 тыс. руб. и расходом топлива около 15 литров на сотню. Разбираемся в целевой аудитории. Конечно по шумоизоляции и комфорту нет никаких вопросов вообще в принципе, даже с V8 и шипованной резиной в машине тишина и комфорт даже на российских колдобинах. Из фишек понравилась активная подкачка сидений, датчики обнаружения полос. Автомобиль выставить, боком не получится даже зимой на заднем приводе, т.к. система стабилизации работает очень четко. Назвать ее очень низкой тоже нельзя – бордюры не задевает. Никаких проблем с заднеприводным Мерседесом зимой не возникает. Слушаем звук выхлопа. Смотрим внешний вид, стремительный силуэт низкого и широкого автомобиля. По салону все конечно на высшем уровне, все обтянуто кожей. Пытаемся рассказать про большее количество элементов управления. За собой помещаемся, сидеть удобно, но конечно длинорослым пассажирам долго сзади будет не комфортно. Открываем багажник, закрываем его естественно с кнопки. Заглядываем под капот и делаем выводы. Конечно, это автомобиль для тех, кто хочет привлечь к себе внимание, показать положение в обществе, статус, автомобиль конечно очень имиджевый, для эгоиста, отличная шумоизоляция, очень качественные материалы. Понравился очень автомат, хочешь ехать быстро – едешь быстро, хочешь медленно, едешь медленно.

27.05.2013, 12:00 | 2563 просмотров | 0 комментариев

Тэги: mercedes, cls-klasse, cls550, c218, s-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Фотографии

Чёрный Mercedes CLS550 (C218)
Белый Mercedes CLS 63 AMG (C218)
Белый Mercedes CLS 63 AMG (C218) сзади
Белый Mercedes CLS 63 AMG (C218) вид сбоку
Тюнинг Mercedes-Benz CLS 63 AMG от K3 Projekt
Тюнинг Mercedes-Benz CLS 63 AMG от K3 Projekt
Тюнинг Mercedes-Benz CLS 63 AMG от K3 Projekt
Салон Mercedes CLS 63 AMG (C218)
Интерьер Mercedes CLS550 (C218)

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваКупе
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4940 мм
Ширина1881 мм
Высота1416 мм
Колесная база2874 мм
Колея передняя1594 мм
Колея задняя1626 мм
Объем багажника минимальный520 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя4600 см3
Мощность402 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент443/4750 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводЗадний
Кол-во передач (автомат коробка)7
Передаточное отношение главной пары2.65
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота11.3 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)5.1 с
Расход топлива в городе16.6 л/100 км
Расход топлива на шоссе11.3 л/100 км
Экологический стандартEURO V
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1870 кг
Допустимая полная масса2415 кг
Размер шин245/40 R18 - 285/35 R18

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий: