Возможно вам так же будет интересно:

Mercedes Benz W140 600SE 6.0 (394 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Mercedes W140 S600 - добро пожаловать в 90е, время где роскошью был автомобиль, а не топливо для него как сейчас, попытаемся оценить шестисотый с точки зрения нашего времени и рациональности его имения во владении подробнее »

Mercedes S-Class (W222) 2014 - Глиняная модель

История создания дизайна автомобиля подробнее »

Mini Cooper 1.6 (122 л.с.) - Мини Обзор

Mini Cooper представление того, как бы мог выглядеть переднеприводный BMW подробнее »

Mercedes-Benz S-Class S500 (W221) 2010 - Тест-драйв б/у

Mercedes-Benz S-Class S500 (W221) 2010 - Тест-драйв б/у

Взяли на тест-драйв Mercedes-Benz S500 Long в кузове W221 задний привод на 7 ст. АКПП с V8 двигателем мощностью 388 л.с. 2010 (рестайлинг) года выпуска за 2.5 млн. рублей. Представительский класс это всегда мощные, тяжелые, с мощной лонжеронной конструкцией седаны с продольно установленным двигателем. В совокупности тяжести и мощности они становятся очень безопасными для своих владельцев, но одновременно с этим являются серьезным орудием для всех остальных участников движения. Так же для этого класса свойственна идеальная плавность хода, идеальная шумоизоляция и такое же качество отделки салонов. Mercedes как бренд в представительском классе считается №1 из-за чего цены на подержанный мерседес выше, чем на БМВ или Лексус, потому что это имидж. На нашем экземпляре установлен AMG пакет и поэтому даже с удлиненной базой машина смотрится по-спортивному, а рестайлинг привнёс изменения в оптике и зеркалах. Под капотом Mercedes-Benz S500 (W221) двигатель V8 объемом 5.5 литра и мощностью 388 л.с., по ходовой пневмоподвеска, стоимость одной пневмостойки около 86 000 рублей. Качество видно даже снаружи, это очень толстое лобовое стекло, в котором сделано специальное углубление для антирадара и доводчики дверей, убирающие такие заботы владельца как хлопанье дверьми. Сама конструкция Mercedes-Benz S-Class имеет большой запас прочности из-за бронированных модификаций, которые весят вдвое больше и огромную жесткость на скручивание. Салон Mercedes-Benz S-Class встречает креслом с множеством регулировок, высочайшим качеством отделки из кожи. На заднем диване места более чем достаточно, идеал посадки сзади позволяющий проехать не одну тысячу километров без дискомфорта. Щупаем отделку салона, изучаем элементы управления. На ходу имидж марки, да и самого флагмана Mercedes дарит водителю и/или владельцу определенное настроение, ну и, конечно же, всему прекрасному полу на подсознательном уровне внушает ассоциацию вас как успешного человека. Не говоря уже об участниках дорожного движения. Куда бы вы ни ехали на этой машине, хоть за хлебом, хоть денег на телефон положить – это выглядит, так как будто владелец едет по делам. Средний расход за время теста 21 литр на 100 км, а в спокойном режиме от 16 литров по городу. На ходу при поворотах заметна, небольшая допустимая валкость, семи ступенчатый 7G-Tronic. Что в купе с двигателем 5.5 позволяет очень динамично разгоняться автомобилю на любой скорости, а масса и ходовая позволяют управлять Mercedes-Benz S-Class одним пальцем даже на разбитой дороге. Замерили динамику до 100, которая показала не плохой результат с плохим зацепом за 6.5 секунд, что конечно дольше, чем заводские показатели на 1 секунду. Так же используем возможность пневмоподвески, чтобы поднять машину и забраться на крутой угол. Выводы таковы, что Mercedes-Benz S-Class статусная машина, подчеркивает занимаемую должность своего владельца, придраться кроме как к подкачке сидений, которая иногда выходила из строя и блоку управления 7G-Tronic не к чему.

07.11.2013, 17:00 | 13712 просмотров | 0 комментариев

Тэги: mercedes, s-klasse, s500, w221, f-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5226 мм
Ширина 1871 мм
Высота 1473 мм
Колесная база 3165 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1606 мм
Объем багажника максимальный л
Объем багажника минимальный 560 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Модель двигателя M273.963
Объем двигателя 5461 см3
Мощность 388 л.с.
При оборотах 6000
Крутящиймомент 530/2800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 98 мм
Ход поршня 90.5 мм
Степень сжатия 10.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Подвеска

Тип передней подвески Пневматический упругий элемент
Тип задней подвески Пневматический упругий элемент

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка) 7
Передаточное отношение главной пары (AT) 2.65
Привод Задний

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Эксплуатационные показатели

Допустимая полная масса 2565 кг
Экологический стандарт EURO IV
Максимальная скорость (AT) 250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT 5.4 с
Расход топлива Смешанный цикл (AT) 12.0 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (AT) 1985 кг
Объем топливного бака 90 л
Размер шин 235/55 R17
Размер дисков 8Jx17

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: