Возможно вам так же будет интересно:

Mitsubishi Lancer Evolution (600 л.с.) - Замеры

Проверяем на что способен заряженный Mitsubishi Lancer Evolution VIII на обычной дороге подробнее »

Mitsubishi Outlander III 2012 - Краткий обзор

Срочный, краткий обзор Митсубиси Аутлендер третьего поколения в максимальной комплектации подробнее »

Mitsubishi Outlander III - Тест-драйв

Тестируем Митсубиси Аутлендер третьего поколения, сравниваем с предыдущей моделью, находим достоинства и недостатки подробнее »

Mitsubishi Lancer Evolution 7 (500 л.с.) - Тест-драйв

Mitsubishi Lancer Evolution 7 (500 л.с.) - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 7 предназначенную для драг-рейсинга с мощностью двигателя до 500 л.с. Машина отлично подходит во всех дисциплинах, т.к. используется полноприводная трансмиссия и 2х литровый 4х цилиндровый двигатель. Рассказываем про тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 7, так же она имеет активный межосевой дифференциал позволяющий перекидывать момент с одной оси на другую, так же и на заднем мосту стоит межколесный дифференциал, в некоторых версиях Mitsubishi Lancer Evolution 7 есть блокирующийся дифференциал передней оси. Вся суть Evolution заключается именно в полном приводе, позволяющем полностью контролировать избыточную и недостаточную поворачиваемость позволяющий в любых условиях автомобилю отлично рулится. Коробка 5 ступенчатая, но надежная. В салоне это обычный Lancer, посадка хорошая, все под рукой, педаль сцепление и подвеска очень жесткие. Вывод такой, что Mitsubishi Lancer Evolution 7 это очень дорогая игрушка, беря которую нужно понимать для чего и делать соответствующую конфигурацию.

12.12.2013, 20:20 | 3318 просмотров | 1 комментариев

Тэги: mitsubishi, lancer, evolution, evo7, тест-драйв, avtoman

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий:  
BonG
08.01.2014, 19:54
хотелось бы посмотреть как хозяин за рулем был,а ведущий на пассажирском сиденье сидел:D