← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Nissan Almera Classic в средней комплектации PE с двигателем 1.6 литра, мощностью 107 л.с. с 4 ступенчатой АКПП за 563 000 рублей без штатной аудиосистемы и без управления на руле. Привод цепной, т.е. клапана с поршнями точно не сойдутся. Межсервисный пробег 15 тыс. км., гарантия 3 года или 100 тыс. км. Посадка в автомобиле удобная, эргономика просчитана. Качество сборки на очень высоком уровне и поэтому даже дешевые отделочные материалы в дальнейшем скрипеть не должны. Если задумаетесь брать, то нужно будет поторопиться, в Россию идут последние партии этих автомобилей, сделанные в Корее, следующее поколение будет собираться на мощностях АвтоВАЗа. Средний расход на АКПП около 10 литров на сотню, проверяем ходовые качества, сравниваем с конкурентами. Смотрим внешний вид, который довольно не плох. Сразу замечаем высокий дорожный просвет. Изучаем элементы управления, ударяем по дешевому пластику, который удовольствия не принесет, но и досаждать не будет. Открываем багажник в 460 литров и открываем капот. Итого хороший проверенный автомобиль, за минимальные деньги вы получаете минимальный уровень комфорта, удовольствия от вождения машина так же не доставит, но и с другой стороны не подведет, надежная машина, рабочая лошадка, но самое главное машина очень честная за свои деньги.
21.05.2013, 12:00 | 4019 просмотров | 0 комментариев
Тэги: nissan, almera, c-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии