Возможно вам так же будет интересно:

Nissan Almera II (N16) 2002 - Тест-драйв Б/У

Выбираем дешевый японский автомобиль в виде Ниссана Альмеры второго поколения, даем советы по выбору Б/У автомобиля включая особенности конкретно этого экземпляра и походу дела сравниваем с приорой подробнее »

Nissan Cefiro 2.0 (155 л.с) - АнтИ-Тестдрайв

Разрушаем и подтверждаем мифы праворульных машин, чем они так хороши и в чем их недостатки и почему их берут подробнее »

Nissan Juke 2013 - Тест-драйв

Разбираемся, благодаря чему мини паркетник от Ниссан Джук стал таким популярным. Проверяем ходовые качества полноприводного Juke, смотрим внешний вид и делаем выводы подробнее »

Nissan Almera Classic 2013 (B10) - Тест-драйв

Nissan Almera Classic 2013 (B10) - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв Nissan Almera Classic в средней комплектации PE с двигателем 1.6 литра, мощностью 107 л.с. с 4 ступенчатой АКПП за 563 000 рублей без штатной аудиосистемы и без управления на руле. Привод цепной, т.е. клапана с поршнями точно не сойдутся. Межсервисный пробег 15 тыс. км., гарантия 3 года или 100 тыс. км. Посадка в автомобиле удобная, эргономика просчитана. Качество сборки на очень высоком уровне и поэтому даже дешевые отделочные материалы в дальнейшем скрипеть не должны. Если задумаетесь брать, то нужно будет поторопиться, в Россию идут последние партии этих автомобилей, сделанные в Корее, следующее поколение будет собираться на мощностях АвтоВАЗа. Средний расход на АКПП около 10 литров на сотню, проверяем ходовые качества, сравниваем с конкурентами. Смотрим внешний вид, который довольно не плох. Сразу замечаем высокий дорожный просвет. Изучаем элементы управления, ударяем по дешевому пластику, который удовольствия не принесет, но и досаждать не будет. Открываем багажник в 460 литров и открываем капот. Итого хороший проверенный автомобиль, за минимальные деньги вы получаете минимальный уровень комфорта, удовольствия от вождения машина так же не доставит, но и с другой стороны не подведет, надежная машина, рабочая лошадка, но самое главное машина очень честная за свои деньги.

21.05.2013, 12:00 | 2422 просмотров | 0 комментариев

Тэги: nissan, almera, c-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

 КУЗОВ
 Тип кузова Седан 
 Количество дверей 4 
 Количество мест 5 
 Длина 4510 мм
 Ширина 1710 мм
 Высота 1440 мм
 Колесная база 2535 мм
 Колея передняя 1490 мм
 Колея задняя 1490 мм
 Объем багажника минимальный 460 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Модель двигателя QG16 
 Расположение двигателя Спереди, поперечно 
 Объем двигателя 1597 см3
 Мощность 107 л.с.
 При оборотах 5600 
 Крутящий момент 150/4000 н*м
 Система питания Распределенный впрыск 
 Наличие турбонаддува - 
 Газораспределительный механизм DOHC 
 Расположение цилиндров Рядный 
 Количество цилиндров 4 
 Диаметр цилиндра 76 мм
 Ход поршня 88 мм
 Степень сжатия 9.5 
 Количество клапанов на цилиндр 4 
 Топливо АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод Передний 
 Кол-во передач (мех коробка) 5 
 Кол-во передач (автомат коробка) 4 
 Передаточное отношение главной пары 4.167 (4.342) 
 ПОДВЕСКА
 Тип передней подвески Амортизационная стойка 
 Тип задней подвески Торсион 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
 Задние тормоза Барабанные 
 АБС есть 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
 Усилитель руля + 
 Диаметр разворота 10.6 м
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Максимальная скорость 184 (177) км/час
 Время разгона (0-100 км/ч) 12.1 (13.9) с
 Расход топлива в городе 9.2 (10.4) л/100 км
 Расход топлива на шоссе 5.3 (6) л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл 6.8 (7.6) л/100 км
 Объем топливного бака 55 л
 Снаряженная масса автомобиля 1160 кг
 Допустимая полная масса 1700 кг
 Размер шин 175/70 R14 

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий: