← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Выбираем другу Nissan Almera в пределах 200 тыс. рублей и заодно произвели его тест-драйв. Автомобиль 2002 г.в., с двигателем 1.5 литра, мощностью 90 л.с. на 5ст. МКПП. Осматриваем автомобиль, находим типичные болячки альмеры и говорим, как их исправить, а так же даем советы, как правильно выбрать хороший поддержанный автомобиль, чего стоит бояться, а чего нет.
Смотрим под капот, рассказываем об особенностях двигателей, а так же говорим о хитростях, на которые идут ушлые перекупы. Смотрим ходовую часть автомобиля, по которой так же даем советы. Смотрим затертый салон с такой же отделкой как на вазе, но с более подогнанными деталями, поэтому ничего не скрипит. Коробка, как правило, проблем не вызывает, пытаемся сесть сами за собой. Находим менянные детали, смотрим места, где легко определить красилась ли машина. Открываем багажник, но салон не трансформируем, т.к. задние сидения не складываются.
Так же провели небольшой тест-драйв, тут же сталкиваемся с особенностями автомобиля в частности мягкого сцепления и женского газа. Шумоизоляция лучше, чем на ВАЗе, но все равно можно доработать, если ставить самостоятельно, одних материалов выйдет на 10 тыс. руб. За 200 тыс. руб и около 200 тыс. км пробега значительных недостатков нет.
Найденный нами автомобиль мы взяли, под замену две фары, ремонт рейки, малярные работы тысяч на 10 рублей. Последний совет потенциальным покупателям: бояться брать не надо, если есть руки на плечах или знакомый сервис, в идеале брать 2000-2001 годов японской сборки, в целом машина лучше ваза, по запчастям не дороже, кузов крепче.
12.06.2013, 10:00 | 7341 просмотров | 0 комментариев
Тэги: nissan, almera, n16, b-класс, тест-драйв, обзор, подержанный, любительское, avtoman
Фотографии
Серебристый Nissan Almera II Хэтчбек
Серебристый Nissan Almera II седан
Интерьер Nissan Almera II
3 дверный Nissan Almera II
Тюнинг Nissan Almera II
Отзывы и комментарии