Возможно вам так же будет интересно:

Nissan Almera Classic 2013 (B10) - Тест-драйв

Тестируем популярный бюджетный японский седан, собранный в Корее - Ниссан Альмера Классик, выясняем, почему эта модель была так долго на рынке, находим плюсы и минусы, сравнивая с конкурентами подробнее »

Nissan Almera II (N16) 2002 - Тест-драйв Б/У

Выбираем дешевый японский автомобиль в виде Ниссана Альмеры второго поколения, даем советы по выбору Б/У автомобиля включая особенности конкретно этого экземпляра и походу дела сравниваем с приорой подробнее »

Nissan Cefiro 2.0 (155 л.с) - АнтИ-Тестдрайв

Разрушаем и подтверждаем мифы праворульных машин, чем они так хороши и в чем их недостатки и почему их берут подробнее »

Nissan Almera IV 2013 - Тест-драйв

Nissan Almera IV 2013 - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв Nissan Almera 2013 года 4го поколения построенного на базе Renault Logan. Наш автомобиль в максимальной комплектации с объемом двигателя 1.6 литра, мощностью 102 л.с. на 4 ст. АКПП за 565 000 рублей. В базовой же комплектации стоимость начинается от 429 000 руб. Ниссан решил вывести на российский рынок нового лидера по продажам, для этого они сделали седан, мы разбираемся почему именно седан, а не хэтчбэк интересует российского потребителя и какие должны быть качества у автомобиля чтобы стать бестселлером продаж. В итоге получается, что нам нужна не дорогая машина с большим багажником, через который зимой не продувает в салон как в хэтчбеках, большим клиренсом и не пробиваемой подвеской, а так же имеджевая марка и кузов седан. Разбираемся с технической частью автомобиля, которая по большому счету показала, что взяли Рено Логан и надели на него черный фрак. Садимся в салон, где, если убрать значок Ниссана 1 к 1 логан, тот же пластик, но сидеть удобно. Садимся на второй ряд сидений, где сидеть удобно и места очень много даже с полностью отодвинутыми передними сидениями. Открываем багажник в 500 литров. Изучаем элементы управления. Выехали на дорогу, где проверяем ходовые качества машины и ускорение на автомате с включенным кондиционером, которого в машине нет. Подвеска машины очень энергоемкая и очень плавно отрабатывает все неровности с клиренсом 160 мм с учетом защиты картера напоминающая подвеску Nissan Teana Four в миниатюре. Делаем выводы, ну что нужно за 450 тыс. рублей, во-первых не ВАЗ, во-вторых марка Ниссан которой можно потешить свое больное самолюбие, в-третьих машина надежная, конструкция себя уже давно зарекомендовала. Из реальных минусов не складывающиеся задние сидения и овощная внешность.

30.06.2013, 12:00 | 1403 просмотров | 0 комментариев

Тэги: nissan, almera, b-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Фотографии

Серебристый Nissan Almera IV 2013
Доресталинговая ветвь Nissan Aprio
Салон Nissan Almera IV 2013 года
Nissan Almera 2013 вид сзади

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4656 мм
Ширина1695 мм
Высота1522 мм
Колесная база2700 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный500 л
Объем багажника минимальный50 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя1597 см3
Мощность102 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент145/3750 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (автомат коробка)4
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля+
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость185 км/час
Расход топлива в городе11.9 л/100 км
Расход топлива на шоссе6.5 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл8.5 л/100 км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1177 кг
Допустимая полная масса1600 кг
Размер шин185/65 R15

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий: