← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на анти тест-драйв Nissan Cefiro иначе называемый Nissan Maxima, но с правым рулем с 2х литровым V6 двигателем мощностью 155 л.с. В 90х после падения занавеса таможенных приград в нашу страну очень активно «потекли» машины из-за рубежа и в большинстве случаев бывших в употреблении. Такая ситуация была выгодна всем и русским, т.к. после ВАЗовской классики иномарка (пусть и праворульная) это просто дар с небес, так и иностранцам незнающим ранее куда сплавить свой отработавший хлам. В то время и появились так называемые «прули» - люди убежденные в том, что настоящее качество это японская машина и обязательно с правым рулем для внутреннего рынка. Сегодня мы и поговорим про историю «прулей» и разберемся, правда ли что так надежны японские, праворульные машины о коих уже давно ходят легенды.
Для начала открываем капот и разбираемся с двигателем, так же говорим о том, чем приходится жертвовать, если взять японский двигатель миллионник и чем, если взять не миллионник. Особенность управления паворульными машинами так же рассматриваем с точки зрения безопасности. Далее смотрим велюровый салон, который приятный на ощупь, но имеющий свойство впитывать запахи, насколько он практичен. Изучаем ходовую часть машины, насколько практична ходовая на наших дорогах и правда ли что японцы ушли на десятилетия вперед в технологическом прогрессе. Не стоит так же забывать, что световой пучок на праворульных машинах настроен на наших дорогах не на обочину, а на полосу встречного движения, что будет мешать встречным водителям.
Проводя небольшой тест-драйв, рассказываем про особенности владения машины с АКПП и почему из 155 л.с. можно воспользоваться только 130. И подводим эпилог, в котором рассказываем о разнице поглощающего нищебродства и экономности.
04.08.2013, 15:00 | 4519 просмотров | 3 комментариев
Тэги: nissan, cefiro, e-класс, подержанный, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии