Возможно вам так же будет интересно:

Nissan Juke 2013 - Тест-драйв

Разбираемся, благодаря чему мини паркетник от Ниссан Джук стал таким популярным. Проверяем ходовые качества полноприводного Juke, смотрим внешний вид и делаем выводы подробнее »

Nissan Note - Тест-драйв

Смотрим, что таится за скромным внешним видом городского хэтчбека Нисан Ноут, проверяем ходовые качества и трансформируем салон подробнее »

Nissan Qashqai 2013 - Тест-драйв

Рестайлинговый Ниссан Кашкай, сравниваем с предшественником, и нашли чему можно приятно удивиться подробнее »

Nissan Cefiro 2.0 (155 л.с) - АнтИ-Тестдрайв

Nissan Cefiro 2.0 (155 л.с) - АнтИ-Тестдрайв

Взяли на анти тест-драйв Nissan Cefiro иначе называемый Nissan Maxima, но с правым рулем с 2х литровым V6 двигателем мощностью 155 л.с. В 90х после падения занавеса таможенных приград в нашу страну очень активно «потекли» машины из-за рубежа и в большинстве случаев бывших в употреблении. Такая ситуация была выгодна всем и русским, т.к. после ВАЗовской классики иномарка (пусть и праворульная) это просто дар с небес, так и иностранцам незнающим ранее куда сплавить свой отработавший хлам. В то время и появились так называемые «прули» - люди убежденные в том, что настоящее качество это японская машина и обязательно с правым рулем для внутреннего рынка. Сегодня мы и поговорим про историю «прулей» и разберемся, правда ли что так надежны японские, праворульные машины о коих уже давно ходят легенды. Для начала открываем капот и разбираемся с двигателем, так же говорим о том, чем приходится жертвовать, если взять японский двигатель миллионник и чем, если взять не миллионник. Особенность управления паворульными машинами так же рассматриваем с точки зрения безопасности. Далее смотрим велюровый салон, который приятный на ощупь, но имеющий свойство впитывать запахи, насколько он практичен. Изучаем ходовую часть машины, насколько практична ходовая на наших дорогах и правда ли что японцы ушли на десятилетия вперед в технологическом прогрессе. Не стоит так же забывать, что световой пучок на праворульных машинах настроен на наших дорогах не на обочину, а на полосу встречного движения, что будет мешать встречным водителям. Проводя небольшой тест-драйв, рассказываем про особенности владения машины с АКПП и почему из 155 л.с. можно воспользоваться только 130. И подводим эпилог, в котором рассказываем о разнице поглощающего нищебродства и экономности.

04.08.2013, 15:00 | 4331 просмотров | 3 комментариев

Тэги: nissan, cefiro, e-класс, подержанный, обзор, любительское, thewikihow

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4800 мм
Ширина1770 мм
Высота1455 мм
Колесная база2700 мм
Колея передняя1520 мм
Колея задняя1500 мм
Дорожный просвет155 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяVQ20DE
Объем двигателя1998 см3
Мощность155 л.с.
При оборотах6400
Крутящий момент186/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува-
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня73 мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (автомат коробка)4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива в городе 14 л/100 км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1440 кг
Размер шин 205/65 R15

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
Южанин
31.08.2015, 10:32
Ах да. Сейчас же завизжат "что же ты ездишь на европе, если япы такие классные". Специально для таких оленей поясняю: аудюха досталась мне по бартеру, скидывать пока интереса нет, кроме того супруга у меня пруль боится осваивать. Но настоящего япа я себе обязательно приобрету. Спасибо за внимание. Занавес.
Южанин
31.08.2015, 10:28
Присоединяюсь к предыдущему автору. Черт делает чертячий обзор. Чудило, с твоим подходом можно с таким же успехом обосрать новый Бэнтли и обозвать его ведром с гаечками. Некомпетентный обзор, с неадекватный автором. К слову, о предвзятости: я передвигаюсь на Ауди Оллроаде, в отличном состоянии, но о японии ничего плохого сказать не могу. Ничегошеньки, ибо гонял и на импрезе, и на цифре, и на галанте джидае. Отличные аппараты, как минимум не хуже европы. Поэтому что чучело в ролике не слушайте.
ZZAK
14.07.2014, 15:14
Ну и дебил, уподоблюсь его манере и назову его тем именем, которое наиболее красочно обрисовывает поведение сего индивида. Оскорблять людей, делать никчемный безосновательный обзор это параша. Это позор ему в первую очередь. Может и можно в чем то с ним согласиться,но лишь в чем то,в остальном неприятно смотреть, просто человек негативщик и привлекает к себе внимание таким дурацким образом