Возможно вам так же будет интересно:

Nissan Teana II (Four) - Обзор Рыбакина

Ниссан Теана во второй генерации по внешнему виду которого можно определить, что он не может тягаться с Мерседесом или БМВ подробнее »

Nissan Teana II 4WD (Four) 2013 - Тест-драйв

Для российского потребителя очень важен компромисс между престижем и функциональностью автомобиля, особенно зимой, разбираем самый доступный вариант в виде полноприводной Ниссан Теана подробнее »

Android на колесах

Автопроизводители берут огромные деньги за продвинутые мультимедийные системы, а в доступных машинах обычно обходятся в лучшем случае выходами AUX и USB, а что если найти мультимедийную систему от стороннего производителя? подробнее »

Nissan Skyline R32 GT-R RB26DETT 350-500л.с. - Мини обзор

Nissan Skyline R32 GT-R RB26DETT 350-500л.с. - Мини обзор

Взяли на обзор Nissan Skyline R32 GT-R с легендарным двигателем RB26DETT и разбираемся в потенциале машины и двигателя в частности. Потенциал, которого на заводе так же не был раскрыт из-за искусственных ограничений в японском законодательстве, что не мешало машине при заявленных 280 л.с. на стенде показывать свыше 300 л.с. Nissan Skyline R32 GT-R это машина, которая после своего выхода в свет побила рекорд Нюрбургринга среди гражданских автомобилей, но это было достижение не только мощности, но и применённого электронного полного привода, когда подключаются передние колеса в момент пробуксовки задних. Что позволяло входить в повороты как заднеприводная, а выходить как полноприводная. Под капотом двигатель RB26DETT имеющий огромный потенциал, в котором мы и разбираемся, но поскольку машина имеет турбонаддув, сначала поймем разницу между двумя типами турбонаддува с двумя турбинами: 1. TwinTurbo – это когда две турбины работают параллельно, это позволяет сгладить крутящий момент и сделать его шире. 2. BiTurbo – это когда две турбины работают последовательно, одна маленькая турбина подхватывающая снизу, а сверху она раскручивает большую турбину. Nissan Skyline R32 GT-R имеет турбонаддув TwinTurbo, наличие, которого позволяет в гаражных условиях значительно поднять мощность двигателя, о чем собственно и рассказываем, как можно поступить, а как поступать не стоит. В салоне наблюдаем множество электронных помощников и примочек, включая каркас безопасности, соответственно о роскоши не может быть и речи. Само собой даём Nissan Skyline R32 GT-R под хвост, но не более чем в «пол федора», чтобы не разорвать коробку, ждём эту легенду в тюнинг тайме после полного завершения тюнинга.

28.11.2013, 18:35 | 3649 просмотров | 1 комментариев

Тэги: nissan, skyline, r32, gt-r, обзор, тюнинг, тест-драйв, любительское, thewikihow

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Длина 4545 мм
Ширина 1755 мм
Высота 1355 мм
Колесная база 2615 мм
Дорожный просвет 140 мм

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Модель двигателя RB26DETT
Объем двигателя 2568 см3
Мощность 280 л.с.
При оборотах 6800
Крутящиймомент 353/4400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 73.7 мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98

Подвеска

Тип передней подвески Многорычажная подвеска
Тип задней подвески Многорычажная независимая

Трансмиссия

Кол-во передач (мех коробка) 5
Привод Полный

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

Диаметр разворота 11 м

Эксплуатационные показатели

Снаряженная масса автомобиля (MT) 1500 кг
Объем топливного бака 72 л
Размер шин 225/50 R17

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий:  
Павел
25.03.2014, 02:52
Хороший обзор. Жаль тапку сильно не жал:) Кстати сам задумался - двигателю столько лет, а он и правнуков способен обогнать...