Возможно вам так же будет интересно:

Android на колесах

Автопроизводители берут огромные деньги за продвинутые мультимедийные системы, а в доступных машинах обычно обходятся в лучшем случае выходами AUX и USB, а что если найти мультимедийную систему от стороннего производителя? подробнее »

Nissan X-trail II 2013 - Тест-драйв

Рестайлинговый Ниссан Икстрэйл, один из самых популярных паркетчиков в России, разбираемся из-за чего он так полюбился в нашей стране подробнее »

Uaz Patriot, VW Amarok, Nissan Patrol, VW Touareg Оff road

Покоряем бездорожье на внедорожниках и полноприводных паркетниках подробнее »

Nissan Teana II 4WD (Four) 2013 - Тест-драйв

Nissan Teana II 4WD (Four) 2013 - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв Nissan Teana Four (полный привод) 4WD с двигателем объемом 2.5 литра мощностью 167 л.с. на вариаторе за 1 216 тыс. руб. Очень много людей имеющих 1-1,2 млн. рублей не знают, что лучше выбрать, кроссовер или седан D-E класса. Преимущество седана очевидна: управляемость, плавность подвески, качество отделки салона будет выше и более удобная посадка. У кроссоверов же преимущество это полный привод и высокая посадка. Ниссан же решил предоставить в своей линейке некий микс, а именно полноприводную Теану. Для начала разбираем техническую часть, безопасность, разбираемся в том, почему поставили не V6, а довольно скромную четверку, увеличенный клиренс и измененную подвеску. Далее садимся в салон, где очень удобно, щупаем отделку салона, которая тоже очень радует. Садимся сами за собой, на втором ряде сидений сидеть так же очень удобно, спокойно можно отправляться в дальние путешествия. И говорим о багажном отделении. Перед поездкой изучаем элементы управления. В пути стало сразу заметно высокую посадку, выше, чем у среднестатистического седана и более жесткую подвеску, но не такую как у кроссоверов. Средний городской расход топлива 12.5 литров, а по трассе 7.5 литров на 100 км. Энергоемкая подвеска показывает себя очень хорошо на разбитых дорогах. Заезжаем на бордюры задом и передом. Выводы такие, что машина понравилась своей концепцией для России, у нас комфортный салон, хорошая шумоизоляция, много места, достаточно просторный багажник и достаточно высокий клиренс и энергоемкая подвеска, ну и конечно нашлись недостатки вроде двигателя, который позволяет комфортно перемещаться разве что по городу.

28.06.2013, 10:00 | 6763 просмотров | 0 комментариев

Тэги: nissan, teana, four, e-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Фотографии

Черная Nissan Teana II 4WD полный привод
Интерьер Nissan Teana 2013 (4WD)
Светлый салон Nissan Teana 2013
Белая Nissan Teana 2013
Тюнинг Nissan Teana II (AXIS)
Ангельские глазки Nissan Teana II

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4850 мм
Ширина1800 мм
Высота1480 мм
Колесная база2775 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1560 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный488 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяQR25DE
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя2488 см3
Мощность167 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент240/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)Вариатор
Система курсовой устойчивости (ESP)есть
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиMcPherson
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руля+
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9.6 с
Расход топлива в городе12.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе8.0 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл9.5 л/100 км
Экологический стандартEURO III
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1513 кг
Допустимая полная масса2060 кг
Размер шин205/65 R16
Размер дисков6-1/2JJ-16

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: