Возможно вам так же будет интересно:

Nissan Teana II 4WD (Four) 2013 - Тест-драйв

Для российского потребителя очень важен компромисс между престижем и функциональностью автомобиля, особенно зимой, разбираем самый доступный вариант в виде полноприводной Ниссан Теана подробнее »

Android на колесах

Автопроизводители берут огромные деньги за продвинутые мультимедийные системы, а в доступных машинах обычно обходятся в лучшем случае выходами AUX и USB, а что если найти мультимедийную систему от стороннего производителя? подробнее »

Nissan X-trail II 2013 - Тест-драйв

Рестайлинговый Ниссан Икстрэйл, один из самых популярных паркетчиков в России, разбираемся из-за чего он так полюбился в нашей стране подробнее »

Nissan Teana II (Four) - Обзор Рыбакина

Nissan Teana II (Four) - Обзор Рыбакина

Попытаемся найти в японском бизнес классе хоть какие нибудь положительные качества. На тест взяли Nissan Teana второго поколения с двигателем V6 объемом 3.5 литра, мощностью более 250 л.с. за 1.5 млн. рублей. Управляя теаной чувствуешь, что Nissan заморочились созданием шумоизоляции и плавностью хода, но это заметно только когда пересаживаешься с дешевой иномарки, смотрим и не можем не покритиковать внешний вид, но у нас тюнингованный вариант поэтому выглядит немного симпатичнее. По ходовой части подводит автоматически подключаемый полный привод потому что он дает знать о своем подключении водителю и пассажирам слишком явно. В итоге автомобиль страшный и медленный, ведь максимальная скорость здесь всего 200 км/ч, а в комплектации с полным приводом не больше 180 км/ч. Конечно в салоне много места, но опять же деревянную отделку из пластика оценят только пенсионеры, но найти положительные моменты в машине мы таки смогли и в этом нам помогли яйца.

10.05.2013, 10:00 | 2420 просмотров | 1 комментариев

Тэги: nissan, teana, four, e-класс, обзор, любительское, caramba

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4850 мм
Ширина1800 мм
Высота1480 мм
Колесная база2775 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1560 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный488 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяQR25DE
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя2488 см3
Мощность167 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент240/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)Вариатор
Система курсовой устойчивости (ESP)есть
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиMcPherson
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руля+
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9.6 с
Расход топлива в городе12.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе8.0 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл9.5 л/100 км
Экологический стандартEURO III
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1513 кг
Допустимая полная масса2060 кг
Размер шин205/65 R16
Размер дисков6-1/2JJ-16

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий:  
Киллер Рыбакина
16.11.2013, 13:47
Школяру Рыбакину невдомет, что на теанах с мотором 3,5 быть полного привода не может