← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест Porsche Cayenne с двигателем 3.2 литра мощностью 250 л.с. в обвесе и с салоном Magnum. В свете своего разорения в Porsche делающих исключительно 911е поняли, что так дальше продолжаться не может, иначе их просто не станет. Тогда Porsche пошли на маркетинговый шаг, взяли платформу VW Touareg и налепили на него шильдик, мощную подвеску, салон, большой мотор и диски и все Porsche Cayenne готов. По сути теперь каждый кто мог позволить себе 911й, но из-за не практичности его не брал, появилась альтернатива в виде Porsche Cayenne как машины на каждый день.
Под капотом Cayenne Porsche нам приготовил двигатель V6 3.2 от Туарега. С данным двигателем машина не едет, но есть двигатели и мощнее, например 4.5 от Porsche, но у него есть множество неприятных болезней, например появление задиров на цилиндрах, да и просто эксплуатационные особенности Porsche Cayenne типа нормы расхода масла 1л на 1000 км. На вторичном рынке нормальный экземпляр найти сложно, потому что их покупают либо гонять, что редко, потому что она начинает жрать 98й бензин как крокодил вплоть до 30 литров, увеличится и без того большой расход масла.
Подвеска Porsche Cayenne имеет двойной поперечный рычаг, мощный стабилизатор поперечной устойчивости. Есть два типа, пружинные на дешевых версиях и пневмо, но в отличие от других производителей, у которых пневмо выходит из строя по нашим дорогам достаточно быстро Porsche Cayenne поставили достаточно надежную пневмо подвеску, которая ходит порой до 150-200 тыс. км. Но подвеска хоть и надежная ее обслуживание бюджетным назвать сложно, когда для тормозов не оригинальные колодки стоят 10 тыс. руб., а оригинальные почти вдвое дороже. Конечно, коррозии Porsche Cayenne не боится, кузов крепкий, сбитый и даже не смотря на не рамную конструкцию имеет очень сильное сопротивление на скручивание.
Салон роскошный, перфорированная кожа, но салон первого поколения Porsche Cayenne уже морально устарел, старые кнопки и по текущим меркам не очень эргономичная консоль. Хорошая аудиосистема, регулировка блокировок и высоты подвески.
По ходовым качествам Porsche Cayenne как большая машина с хорошей управляемостью страдает отсутствием комфорта, в нашем случае динамики нет, это не Turbo S. Для зимней эксплуатации машина хорошо подходит, имеет подогрев сидений, иногда руля, достаточный полный привод для зимней каши. На вторичном рынке машина неликвидна, по сути люксовый туарег, от которого лучше держать подальше на вторичке.
12.12.2013, 00:25 | 13626 просмотров | 3 комментариев
Тэги: porsche, cayenne, j-класс, обзор, тест-драйв, thewikihow
Отзывы и комментарии