← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Range Rover Evoque – не типичный автомобиль для британцев, вместо классической внешности внедорожника, этакий модный аксессуар, раньше такого никогда не было. Первый же взгляд на новый кроссовер дает ясный ответ, почему его делали так долго. Дизайнеры и инженеры смогли сохранить самые фантастические пропорции, которые были в концепте. Узкие стекла, смелые и чрезвычайно сложные кузовные элементы.
Range Rover Evoque всем своим видом дает понять, что не для бездорожья создан был, но не спасует ли он при необходимости, это мы узнали на специальном полигоне Land Rover. Тем не менее, машина на практически полное отсутствие дороги реагирует очень уверенно. Вместо полноценного полного привода задний мост подключается через муфту, а пониженную передачу компенсирует система Terrain Response™, которая регулирует жесткость амортизаторов, систему стабилизации, остроту руля и отклик педали газа и, похоже, это работает. Подъемы и спуски из-за небольших свесов и клиренса в 212 мм Range Rover Evoque даются легко.
Для городской стихии для Range Rover Evoque будут доступны несколько двигателей, экономичные дизельные и для активной езды бензиновый двигатель. А вот шумоизоляция страдает, шум ветра и шин постоянно слышен в салоне. Мультимедийная система очень функциональна и вызывает только положительные эмоции, если не считать перевода.
Range Rover Evoque – прекрасная машина, его внешнему виду позавидуют любые конкуренты, а его возможности не на асфальте действительно впечатляют.
31.10.2013, 17:45 | 3345 просмотров | 0 комментариев
Тэги: range, rover, evoque, coupe, j-класс, тест-драйв, autovesti
Отзывы и комментарии