Возможно вам так же будет интересно:

Renault Fluence - Тест-драйв

Берем на тест Renault Fluence в максимальной комплектации подробнее »

Renault Logan 2 (2014) обновленный бесцеллер

Новый Renault Logan который выйдет на российском рынке, получит новую внешность, новые двигатели и новую цену подробнее »

Renault Logan 1.4 (75 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Разбираемся почему Рено Логан так любят столичные офисные клерки и провинциальные скептики подробнее »

Renault Duster - Тест-драйв

Renault Duster - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв Renault Duster в максимальной комплектации на механике с 2х литровым двигателем мощностью 132 л.с. за 724 тыс. рублей. Тестируем ходовые характеристики, тут же сталкиваемся с особенностью рено в виде длиноходного сцепления. Так же интересная коробка передач с короткими передачами, которая позволяет достаточно активно управлять автомобилем и трогаться хоть с третьей, довольно не плохая шумоизоляция. Смотрим внешний вид, обвесы. Садимся в салон, щупаем структурный пластик, изучаем элементы управления, садимся за собой. Смотрим большой багажник, трансформируем салон и делаем выводы, что в принципе 1.6 литрового двигателя в нем будет вполне достаточно, в общем, за свои деньги хороший автомобиль, но 700-800 за него уже будет дороговато.

17.05.2013, 14:00 | 1198 просмотров | 0 комментариев

Тэги: renault, duster, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

 КУЗОВ
 Тип кузова Универсал 
 Количество дверей 5 
 Количество мест 5 
 Длина 4315 мм
 Ширина 1822 мм
 Высота 1690 мм
 Колесная база 2673 мм
 Объем багажника максимальный 1570 л
 Объем багажника минимальный 408 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя Бензиновый 
 Объем двигателя 1998 см3
 Мощность 135 л.с.
 При оборотах 5500 
 Крутящий момент 195/3750 н*м
 Система питания Распределенный впрыск 
 Газораспределительный механизм DOHC 
 Расположение цилиндров Рядный 
 Количество цилиндров 4 
 Диаметр цилиндра 82.7 мм
 Ход поршня 93 мм
 Степень сжатия 11.05 
 Количество клапанов на цилиндр 4 
 Топливо АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод Полный 
 Кол-во передач (мех коробка) 6 
 ПОДВЕСКА
 Тип передней подвески Независимая типа McPherson 
 Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
 Задние тормоза Барабанные 
 АБС есть 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
 Усилитель руля Гидроусилитель 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Экологический стандарт EURO IV 
 Снаряженная масса автомобиля 1377 кг
 Допустимая полная масса 1877 кг
 Размер шин 215/65 R 16 

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий: