← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Skoda Octavia с двигателем объемом 1.8 мощностью 180 л.с. с роботом DSG. Мы взяли максимальную комплектацию за 1 120 тыс. руб. Для начала смотрим внешний вид, который сильно видоизменился из-за смены платформы на MQB – знакомая по Audi A3, Golf. Машина стала еще больше по габаритам по сравнению с предшественниками. Внешне автомобиль смотрится отлично, выглядит на класс выше, да и Шкода в нем читается, не смотря на новые острые углы которой ей так не хватало.
Далее разбираемся с двигателями, которые после разбора оказались очень современными с огромным, самым большим в классе КПД, но под вопрос становится их долговечность. Разбираемся в ходовой части, которая зависит от конфигурации машины. Далее садимся салон, где очень просторно и продуманная эргономика. Садимся сами за собой, на втором ряду сидений так же достаточно места для двоих взрослых. Далее открываем самый большой багажник в классе на 590 литров, который более того очень продуманный и конечно трансформируем салон. Далее изучаем элементы управления, щупаем отделку салона
В ходе проверки ходовых качеств автомобиля Skoda Octavia III можно сразу отметить хорошую шумоизоляцию, кроме свойственных огрехов для C класса плохой шумоизоляции в арках. В Октавии в отличие от других автомобилей производства VAG (Volkswagen-Audi Group) наконец-то сделали плавную работу робота DSG7, но не полностью, а лишь при неспешном нажатии на педаль акселератора. Мотор в сочетании с коробкой ведет себя очень хорошо, последняя пытается переключить на как можно повышенную передачу, чтобы обороты первого были как можно меньше, что позволяет нам экономить топливо, таким образом, при скорости 60 км/ч обороты двигателя держатся на уровне 1100, а при 100 км/ч на 2000. При заходе в повороты и рулении нам помогает электроусилитель руля, который очень четко позволяет управлять машиной при этом ее не надо ловить на каждой кочке, что говорит о хорошо настроенной рулевой. При заявленных 7.4 секунды до 100 км/ч машина максимально быстро на самом деле разгонятся лишь за 8.5 секунды, что, в общем, тоже очень хорошо. Выводы такие, что DSG улучшили, динамика хорошая, легкий руль при этом машину не кидает по трассе. Машина очень хороша с ликвидной точки зрения, так же соотношение цена/количество машины на высоте.
08.07.2013, 11:00 | 3163 просмотров | 1 комментариев
Тэги: skoda, octavia, c-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии