← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Тестируем возможности полного привода знаменитых марок Audi, BMW, Lexus и Volvo. Задача заключается подняться в снежную горку как можно выше.
Первая выезжает BMW 320xd с системой полного привода xDrive с распределением мощности 40/60.
Затем BMW X5 (E53) с более совершенной системой полного привода xDrive с динамическим распределением крутящего момента, показавшая значительно лучший результат по сравнению с седаном BMW 3er.
За ними попытался взять высоту Lexus RX с пожалуй, самой старомодной системой полного привода передающего всю мощность на наименее загруженное колесо до 100%, что ему позволило взять чуть большую высоту, чем баварскому седану.
За японцем последовал Volvo V70 Cross Country с автоматически подключаемым полным приводом через вискомуфту и системой TRACS подтормаживающей буксующие колеса на обоих мостах, показавшая хороший результат и доехавшая практически до результата BMW X5.
Nissan Patrol с настоящим полным приводом показал довольно удовлетворительный результат не дотягивающий до баварского кроссовера из-за своей массы.
Последним попытался взять высоту Audi Allroad Quattro с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen, что позволило не только подняться выше баварского экс-лидера, но и преодолеть высоту полностью!
04.10.2013, 21:10 | 5881 просмотров | 0 комментариев
Тэги: audi, quattro, bmw, xdrive, nissan, lexus
Отзывы и комментарии