Возможно вам так же будет интересно:

Ssang Young Kyron 2013 - Тест-драйв

Ссан Йонг Кайрон добро или зло, имея свои стереотипы по поводу корейских внедорожников, прокатимся на корейце по дороге и бездорожью, сравнивая с основным конкурентом подробнее »

Как сохранить водительские права за езду свыше 180 км/ч

Принимаем попытку сохранить водительское удостоверение за превышение скорости на 90 км/ч разрешенного практически легальным способом подробнее »

Opel Astra OPC vs BMW M5 vs Honda S2000

Катаем машины по кругу, устраиваем уличные гонки подробнее »

SsangYong New Actyon 2013 - Тест-драйв

SsangYong New Actyon 2013 - Тест-драйв

Взяли на тест драйв Ssang Yong Action в максимальной комплектации с полным приводом 2.0 литровым двигателем мощностью 149 л.с. на 6-ступенчатом АКПП за 1 219 т.р. в максимальной комплектации. Пожалуй, самый доступный из компакт-кроссоверов (если не считать дастер), при этом самый просторный. При движении в автомобиле сразу можно отметить очень мягкую подвеску. Дешевизну машины выдает подгонка деталей, на неровностях автомобиль наполняется посторонними шумами. До 100 км/ч разгоняется машина не плохо для класса кроссоверов за 11,5 секунд. Проверяем ходовые качества Ссанг Йонг Актион на дороге, а так же с подключенной муфтой выезжаем на заснеженное бездорожье. Смотрим внешний вид, нарисованный в итальянском ателье самим Джорджетто Джуджаро, в общем, очень приятный на вид кроссовер. Щупаем отделку салона, придираемся к мятой коже на сиденьях, которая стала тенденцией практически во всех машинах, но салон в целом смотрится красиво и имеет намек на премиальность, а так же изучаем элементы управления. Садимся за собой, задние сидения имеют регулировки по наклону спинки, а так же подогрев, места в целом много. Открываем багажник объемом 486 литров – один из самых больших в классе, трансформируем салон. Заглядываем под капот. Делаем выводы, автомобиль честный, т.е. он дешевый без каких либо претензий на номер 1 в сегменте. При этом остается самым доступным в классе даже на полном приводе и автомате. Дизайн не броский, он скорее приятный, зацепиться не к нему, смотрится достаточно гармонично. Хорошая шумоизоляция, но страдает подгонка деталей. Для компактных кроссоверов очень мягкая, энергоемкая подвеска, автомат переключает плавно, не особо туповат. Двигатель хорошо известный, не отличается огромным расходом топлива, но и не экономный – средний, в общем, золотая середина.

16.06.2013, 13:00 | 7165 просмотров | 0 комментариев

Тэги: ssang, yong, actyon, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Фотографии

Светодиодная оптика Ssang Yong New Actyon
Ssang Yong Actyon 2013
Красный SsangYong Actyon 2013
Салон СсангЙонг Актион 2013
Интерьер SsangYong Actyon 2013
Тюнинг SsangYong New Actyon чёрный
Белый SsangYong New Actyon 2013

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4410 мм
Ширина1830 мм
Высота1675 мм
Колесная база2650 мм
Колея передняя1573 мм
Колея задняя1558 мм
Объем багажника минимальный486 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяG20
Объем двигателя1998 см3
Мощность149 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент197 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех коробка)6
Кол-во передач (автомат коробка)6
Система курсовой устойчивости (ESP)есть
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр разворота11 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость165 км/час
Объем топливного бака57 л
Снаряженная масса автомобиля1728 кг
Допустимая полная масса2100 кг

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий: