Возможно вам так же будет интересно:

Suzuki Grand Vitara III 2013 - Тест-драйв

Сузуки Гранд Витара – пытаемся найти ответ на то, что это паркетник или внедорожник подробнее »

Tagaz Vortex Estina 2.0 136 л.с. - Мини Обзор

Чем нас удивит бывший завод комбайнёрных и ракетных разработок в автомобилестроении, на обзоре Chery A5 или Tagaz Vortex Estina подробнее »

Разочарование нового времени: Tank 500 и проблемы китайского автопрома

В мире, где автомобильный рынок перенасыщен разнообразием, китайский внедорожник Tank 500 пытался заявить о себе, но встретил неоднозначный прием. подробнее »

Subaru Impreza WRX STI - Обзор Рыбакина

Subaru Impreza WRX STI - Обзор Рыбакина

На этот раз нам доверили Subaru Impreza WRX STI и мы ее испытали, испытали и полный привод и турбированный, оппозитный двигатель объемом 2 литра выдающий 225 л.с., конечно проехались по снежной дороге и попали в неуправляемый занос.

08.05.2013, 12:00 | 2687 просмотров | 0 комментариев

Тэги: subaru, impreza, wrx, sti, s-класс, обзор, любительское, caramba

Технические характеристики

 КУЗОВ
 Тип кузова Седан 
 Количество дверей 4 
 Количество мест 5 
 Длина 4415 мм
 Ширина 1740 мм
 Высота 1440 мм
 Колесная база 2525 мм
 Колея передняя 1485 мм
 Колея задняя 1480 мм
 Дорожный просвет 150 мм
 Объем багажника минимальный 401 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя Спереди, продольно 
 Объем двигателя 1994 см3
 Мощность 225 л.с.
 При оборотах 5600 
 Крутящий момент 300/4000 н*м
 Система питания Распределенный впрыск 
 Наличие турбонаддува Турбонаддув 
 Газораспределительный механизм DOHC 
 Расположение цилиндров Оппозитный 
 Количество цилиндров 4 
 Диаметр цилиндра 92 мм
 Ход поршня 75 мм
 Степень сжатия 8 
 Количество клапанов на цилиндр 4 
 Топливо АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод Полный постоянный 
 Кол-во передач (мех коробка) 5 
 Кол-во передач (автомат коробка) - 
 ПОДВЕСКА
 Тип передней подвески Поперечный рычаг 
 Тип задней подвески Амортизационная стойка 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
 Задние тормоза Дисковые 
 АБС есть 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Усилитель руля Гидроусилитель 
 Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Максимальная скорость 232 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 с
 Расход топлива в городе 12.7 л/100 км
 Расход топлива на шоссе 7.1 л/100 км
 Объем топливного бака 50 л
 Снаряженная масса автомобиля 1410 кг
 Допустимая полная масса 1850 кг
 Размер шин 215/45 R17 

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: