← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Toyota Camry в практически максимальной комплектации с новым мотором VVT-I 2.5 литра на 6ст. АКПП за 1 308 тыс. рублей. Спереди макферсон, сзади многорычажная подвеска. В общем, с технической точки зрения ничего революционного, все агрегаты старые, но проверенные временем. Открываем багажник объемом 506 литров, а салон не трансформируется. Что спереди, что сзади места очень много и разместиться может человек любой комплекции. Изучаем элементы управления Toyota Camry. Все выполнено в классическом японском стиле, без каких либо изысков и порой даже чопорно.
На дороге шумоизоляция лучше, чем в предыдущем поколении, обзорность хорошая. Камри очень хорошо проглатывает неровности. Управление не драйверское, а ватное, что успокаивает и настраивает на спокойную манеру вождения. Замеры динамики показали 8.4 секунды до 100 км/ч. При этом средний расход по городу составил 10 литров.
Вывод такой, что это хорошая, качественная, японская «мыльница» созданная специально для российского рынка, но не фанатов автомобилей. Мотор экономичный, быстрый и в купе с достаточно отзывчивой АКПП имеет хороший союз.
21.09.2013, 00:30 | 5201 просмотров | 0 комментариев
Тэги: toyota, camry, d-класс, тест-драйв, обзор, avtoman
Отзывы и комментарии