← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
На обзоре Toyota Land Cruiser 200 2011 года с двигателем V8 объемом 4.7 мощностью 287 л.с. Этот внедорожник подходит для российских условий хотя бы тем, что он большой, а большой в России значит круто. По ездовым характеристикам Toyota Land Cruiser 200 так же показывает себя с хорошей стороны, во-первых это проходимость, во-вторых плавность хода, комфортность и в-третьих надежность, поскольку в своих машинах Toyota старается делать упор на надежность и простоту конструкции, исключая тем самым турбины и сложную подвеску без необходимости.
Плавность хода зависит не только от веса не подрессоренных масс, т.е. веса ходовой, но так же от ширины колесной базы и веса самого кузова, что справедливо для Toyota Land Cruiser 200 весом под 3 тонны. Ходовая имеет мощные рычаги и раму, что улучшает безопасность и жесткость кузова. Но большой вес Toyota Land Cruiser 200 имеет и обратную сторону, в поворотах большая масса стремиться завалиться в поворот и опрокинуть машину, но эту проблему решили стабилизатором поперечной устойчивости с изменяемой жесткостью, таким образом, в повороте он становится жестким и держит машину, а на бездорожье становится более валкая подвеска.
Под капотом Land Cruiser 200 простой движок V8 от Toyota, двигатель оснащен системой VVTi без турбин и компрессоров с небольшой удельной мощностью, порядка 100 л.с. на тонну, но при этом он достаточно надежный, имея на борту большой литраж, что позволяет производить при работе меньшую нагрузку на отдельные узлы двигателя.
На ходу сразу замечаем, что Toyota Land Cruiser 200 оснащен гидроусилителем с переменным усилием, что позволяет рулю по мере набора хода наливаться обратным усилием. Машина комфортная, в ней не трясет, нет лишних шумов.
12.12.2013, 08:00 | 7300 просмотров | 1 комментариев
Тэги: toyota, land, cruiser, lc200, j-класс, обзор, тест-драйв, thewikihow
Отзывы и комментарии