Возможно вам так же будет интересно:

Розыгрыш на тест-драйве при продаже машины

Что может случиться при тест-драйве машины усатым дядькой? С первого взгляда беды ничего не предвещает… подробнее »

Урок радости жизни на заправке

Америка настолько технологически ушла вперед, что человек из зомбоящика может спокойно обратиться к своему зрителю подробнее »

Дети о машинах

Мы спросили у детей, что они думают об автомобилях подробнее »

Тюнинг автомобилей для "Чайников"

Тюнинг автомобилей для "Чайников"

Начинаем с понимания слова тюнинг. Внешний тюнинг, если он не влияет на проверенные показания автомобиля, называется стайлинг. Мы же будем разбираться с внутренним тюнингом автомобиля, а именно двигателя, коробки, ходовой, тормозов, сцепления, т.е. технической стороной. Первый вариант это легкий тюнинг, т.е. увеличение мощности на 10-30% двигателя. Второй вариант это средний тюнинг это увеличение мощности на 50-70%. Третий вариант это глубокий или «адский» тюнинг, когда увеличивается мощность в разы. Начинаем, с первого случая, это легкий тюнинг. Смотрим на примере приоры, на которую поставили другие валы, паук 4-1. Изначально на двигателе 98 л.с. и увеличили мощность за счет изменения выпуска, путем замены катализаторов на паука и длинного впуска ресивера на короткий впуск, изменили размер дроссельной заслонки с 46 на 56 и за место обычного воздушного фильтра ставите «нулевой», тем самым, смещая момент с низов на верхи увеличения рабочих оборотов двигателя. Но в 95% случаях это будет неудобно в городских условиях, т.к. в городе обычно нужна тяга именно с низов. Поэтому зачастую все ставят на место. Но в иномарках таким не занимаются за счет систем газораспределения, и объясняем это на примере системы VTEC от Honda. Второй вариант подороже, но и более рациональный, заменяем валы на дросселя и заменили поршню на более легкую, как правило, делать больший объем, ставить большие форсунки, выхлопную систему. Тем самым, увеличивая и мощность и обороты. Но для этого варианта надо взять и новую коробку, настроив передаточные числа. Но опять же результат сомнительный. Чтобы ездить нормально в городе и при этом увеличить мощность двигателя, здесь нужна турбина. Это третий вариант. Но надо понимать, что, переделывая атмосферный двигатель в турбо двигатель, это значительно скажется на надежности, не говоря о ресурсе. Поэтому если вам большую часть времени предстоит ездить по городу и, например, возить детей, то лучше просто взять заведомо более мощную машину. В месте с увеличением мощности, придется переделывать все: ходовую, тормоза, сцепление, ставить растяжки. Тем не менее, для двукратного увеличения мощности на тазу надо поставить маленькую турбину, например Garrett GT17 или TD04L и давление для 200 л.с. нужно примерно 0.8-1.0 бар, но вместе с этим кроме глубокого изменения в двигателе, ходовой и все вплоть до размера колес. В иномарках все немного по другому, там все в три раза дороже, что опять же приводит к тому, что проще взять стоковую более мощную машину. Но есть такие машины, которые очень хорошо поддаются тюнингу и имеют запас на нагрузку. В первую очередь легко тюнингуются турбированные двигатели, где можно дать больше давления или поменять турбину на более производительную. В итоге решите для себя все-таки вы больше любите ездить, тогда вам не стоит заниматься тюнингом, вам просто нужно купить более мощную машину, которая с завода рассчитана на определенную мощность и в сервисах вы будите пропадать реже. Если же вы настоящий мастер и если не можете без того чтобы что-то не создавать, то тогда пробуйте и занимайтесь тюнингом.

21.10.2013, 22:50 | 5101 просмотров | 0 комментариев

Тэги: тюнинг, thewikihow

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий: