← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв лопату, а вместе с ней и УАЗ 2206 в простонародии Буханка с двигателем 2.7 литра, мощностью 112 л.с. на 4 ступенчатой МКПП за 480 тыс. рублей. Выбираемся из заснеженной каши и вперед. Изначально смотрим салон нахождение, в котором напоминает подводную лодку. Начинаем свое путешествие, находясь в задней части кабины, пытаясь удержаться хоть как-нибудь на месте, проезжаем некоторое время и пересаживаемся за руль. В одну сторону едем на заднем приводе, в другу на полном. Если получится воткнуть передачу, то и препятствие удастся преодолеть. Автомобиль выпускается с 1979 года, с того времени внешне никак не преображалась все тот же удивленный вид. Изучаем элементы управления, не садясь в салон, щупаем «мягкий пластик» и залезаем в салон, продолжаем изучать элементы управления. Выводы делать не будем, просто потому что они не нужны, т.к. конкурентов у данной машины нету, хоть буханкой не реально управлять, зато у нее дикая проходимость и много места в салоне. Машина на любителя, на рыболова или охотника. В целом понравилась, ведь зачем бояться сойти с колеи, если можно сделать свою?
06.06.2013, 23:00 | 9036 просмотров | 0 комментариев
Тэги: uaz, 2206, буханка, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Фотографии
УАЗ 2206 (Буханка)
УАЗ 2206 (Буханка) - Тюнинг
УАЗ 2206 (Буханка) - Зимой на вездеходной резине
УАЗ 2206 (Буханка) - на шинах низкого давления
Отзывы и комментарии