← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на обзор ВАЗ 2107 с двигателем 1.5 литра мощностью 72 л.с. В отличие от всех остальных обзоров подобного типа попытаемся найти в машине хорошие моменты. Для начала открываем капот, под которым находится двигатель тракторного типа, обслуживание двигателя Ваз 2107 каждые 2 тыс. км., это связано с его происхождением в 60х годах, для того времени это было нормально. С одной стороны двигатель Ваз 2107 очень простой, но простота в данном случае не прибавляет качества, т.к. заглохнуть он может и не завестись в любой момент из-за загрязнения одного из шлангов или еще чего, причин для того чтобы не ехать у этой машины больше, чтобы завестись.
В салоне так же продолжаем искать достоинства, но сталкиваемся опять разве что с недостатками и во-первых это неудобный, большой, не регулируемый, очень тяжелый руль. Рычаг переключения передач на ВАЗ 2107 как ни странно четче чем на вазах следующего поколения, но это обуславливается так же более простой конструкцией. Консоль приборов сделана из жесткого пластика, трескающегося на солнце. Подвеска у машины очень мягкая и комфортная, но не рассчитанная на скорость, на больших скоростях машина кренится и заваливается в повороты.
19.08.2013, 13:05 | 4464 просмотров | 0 комментариев
Тэги: vaz, 2107, c-класс, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии