Возможно вам так же будет интересно:

Ваз 2113 (турбо) 400 л.с. - Тюнинг-Тайм

Самый настоящий корч ВАЗ 2113 с большой турбиной, не ровным дыханием, выкатываем и нажимаем подробнее »

Ваз 2113 1.5 90 л.с. - Тюнинг-Тайм

Смотрим на чем ездит лучший обзорщик автомобилей в рунете подробнее »

Lada 4x4 3-дв (Нива в 3D) 2013 - Тест-драйв. Часть 1

Изучаем самый первый кроссовер, что изменилось за больше чем 30 лет, что получила Lada 4x4 (Niva) от Chevrolet Niva и хорош ли стал этот союз подробнее »

Ваз 2107 (турбо) 140 л.с. - Тюнинг-Тайм

Ваз 2107 (турбо) 140 л.с. - Тюнинг-Тайм

Взяли на дорожный тест ВАЗ 2107 турбо имеющая по себе с завода двигатель тракторного типа, а тракторному двигателю тракторную турбину, выясним как же поедет это ведро теперь. Второго все вот вы не поверите только что вот мимо нас порохового хондой носить с явно я храню просто первый раз в жизни увидел эту машину honda nsx так как я маленькая такая вся вот мы не успел, мучает марич научились что оно может мы его еще радева будет у нас а сегодня у нас с ВАЗ 2107 турбо сережка вы уже видели эту машину я тогда показывал его оценке рассказал про двигателя рассказал что как устроена возник один главный вопрос как она едет вот люди спрашивали но причем и поедем да давать я вкратце напомню как тот что стояла значит это турбо семерка здесь стоит туркмено она вообще изначально отца трактора трактор хосса это какая то тайна общая очередь откуда она взялась точно даже не известно вот в чем особенность этой турбины в то что а на список вождения используется то есть у нее нет то водяного охлаждения как обычно бывает она сложная штука опасная и но такие если есть такие дизельные турбины есть такие бензиновый турбины то есть не обязательно должно быть именно охлаждения потянул его турбины вот эта победа без водяного охлаждения а наслаждается только за счет массу не стоит такой вот 0 и век вот к ней уже идет вентиляция картерных газов такая вот вот но я так уже в это при спросе посмотреть в прошлом в первой части этого видео щас опроса кратко напомню что так будет что тут как то есть мотор у нас полностью стандарт 50 прокладка не они родная от нивы шаги не будет это прокладка на металлической она не прогреть спроса из за этого чё хорошо то что одно то забота у него внутри а не сам по себе что то есть это кито семерка нибудь об этом зале забайкальской на удалении тонн 50 60 годов но это хорошо тем что у него уже забота очень низкая степень сжатия бета 8 и 6 палаток так точно частные тесты fia по но низкая общем ну можно думать ее сразу то есть без того как есть заводы то есть имеет но только до вопроса прокладку поменяли все так пошло все остальное по топливной системе у нас 360 и форсунки и много скина сост поляки здесь 7 и 2 и 2 1 у нас стоит готовая датчики температуры воздуха но стоит а то здесь спрятан год ивашова анк то есть мы считаем воздух через да где то г я настроена нас 7 и 2 январе он лайн мужчина турбина ну вот как быстро само это куда домен турбина птс питту и такими 5 в боевом режиме но здесь суд три про шаткое было всего пять дел проекту машину стал такой вопрос то есть ты реально летала 250 лошадей а скока она едет а это все таки стерта субару ее расследовать и напрягаясь там и так далее и тому подобное поэтому да тут как тут третий чем отъехать передо мной стал такой вопрос или мы сейчас думаем 1 и 5 мы все ждем на хлеб поршневых мы с положим задний мост мы спали сцепления но мы проедем мы покажем что оно отъезде с каким пашет потом машина поедет я не мы поедем на стол давлении на котором она есть каждый день они просто я подумал я решу как бы чтобы война на публику накаливания играть что будет показатель реально машину и я решил ока не идут 1 и 5 то есть мы отключили и мы сделали все напрямую то сейчас турбина работать штатном режиме штатном режиме писатель того раз круто когда дует 0 6 4000 оборотов уже идет полным ходом система часть уже есть или до шести лет у нас есть этот приход до трех тысяч оборотов у нас вот о работает как обычно все таки не как обычно все таки чуть получше то что турбина все таки поддувает она не дает избыток на но она и я сильно в баку вот там не то есть она все равно поддувает она помогает ну а потому что холодная часть маленькая и есть равно как быстро раскручивается довольно таки а так это та же семерка если выхлоп сделан описать первой трубе в банк а чего не вышло но это и сделан наценок песет первой трубе выхлоп и здесь очень удачно расположенных интеркулер то есть прошлом видела показывали если вы любите ли вы до этого турбо семерки туда мы только кулемин интеркулер обычно сделать и жопу здесь он полностью как бы спецстрой можно сказать в геометрии подкапотное пространство можно должна того заехать уже даже неопытный человек не поймет вообще считает такой счет что тут произошло так вот конечно как бы многие которые скажут на сей раз собственности мегабайт тасс особенно семерку и даже облачных переднеприводных грн у обычных зао зап есть много преимуществ перед тем выше то что у них как бы лучше коробка там они более аэродинамика лучше что кое то по сути дела ведь все эти машины они и ее рабочей лошадки дай бог чтобы ездил какой там тюмени все такие у этой машины что касается гонок вот этих светофор у нее есть один большой плюс это ее задний привод потому что стартует она садится на жопу и задние колеса намного лучше до исступления чип переднике пока ваши передний пива наймушина боксу быть заднеприводный уже набирает люди скрывают первая скорость коротком можно сразу выпрыгнуть сразу как бы дать какой то ускорение даже не особо буксуя можно сразу раз и все вот апреля вот этот плюс нам будет сразу секунду скидывает до ста то есть просто то что у задних период уже у нам секунду скидывает но что давайте проявим собственно посмотрим не самого интересного как бы попробовать подошел обычай семерка они очень хороши тем что дороги это на 13 градусов а здесь от 15 так сейчас посмотрим но честно говоря немного страшновато конечно но вот все хорошо это машине тут продажах владелица основные недостатки все таки смог устранить то есть известно что машина общий семерка очень туго руль имеет здесь сегодня остатка уже нет потому что здесь стоит электроусилитель руля вот он здесь то есть вы захотите поставить и если не знаете как это делать судья он побеждал это возможно то есть треть электроусилитель руля здесь стоит кулисами то есть как все те недостатки которые обычно бывают на семерке курицу что помогает тоже у нас ведь процент но больше улучшил четкость хотя нас числе грн на семерке четко исключения обычная так неплохо а потому что сразу входит в коробку наших чад переключения передач ну в общем тает как сразу завершенный болгарские сост сто лет не видела семерки вообще это моя первая машина я все эти вещи делать рокер от вида помнит так первая попытка не удалась посмотрите как роль крутиться на семерке стала показывать одним пальцем команда пока победа над путями на днях проводимая ха ха так играть 2 5 кг 6 ноября давайте посмотрим как все ракеты едет я б сочи 8 секунд показать какие три четверки 300 тыс 125 7 раз баррелей но выдавал городская свалка для себя а не для победителей не надо да схватки час эксперт на алтае но во всем в гетто а вот так то так 23 перевод потом уже опоздал так 40 а вот достать пятидесяти тоже почувствовали толчок елены важно делать с машиной отчету отсюда и природе приедешь семерки то чувствую то что сети но это является суда москвы для инвесторов пять дней на 1 дорогами гадать я чувствую что колеса что его страсти такая такие мосты машин бухаров club операций но эти даты нельзя удобства черт возьми если попадем никеле это усилитель руля обоп почек антирадар чего еще надо для счастья молотова пацанов конечно я знаю что многие очень скептично той среды мошенники действительно не доедешь как будет недополучения безопасности как например другим машинам то есть для синае садда я подам приятно пахнет колодин кондиционер еще шпилем напрягать свободных зон метров чад да здесь топ десятке реально страшно ведь чувствующим скорость всем сердцем ты чувствуешь как он многие уже близко к концу именно бы принять на такой машине конечно джон особенно опасно в другой стороны как никогда скорость квадратный дизайна вот этот вот так квадратные как бы орденами ленина язык разумеется что могу сказать как пояснил суду что минусами все знаете меня геологи достраивали мужчины многие тимошенко имеет рабочего шатким прежняя же заключается в том что можно было бы списать км грузы дауна редакция не обладаем но вот эта машина не такая но она такой за деньги из всех скидок ой паре при этом м ж такой боец богача всему сковывает в киеве готовы сразиться с другими востребованы машин в год датчик пусто сейчас он без подсветки если вы решитесь делать такое рынок чтобы доказать вы должны знать что если быть это не правильно настроить вассы горецкой башмет вы должны знать что расход воздуха большой когда вы дарите если бы не давите то о расходах подписанное между почти такой же как обычно плюс долгов но больше мощности помогает то что если надо кого то обогнать это можно сделать тоже такой вариант именно так в россии но и из символов да этого никто не отменял всей моей символы ну вот это семерка среди своих собратьев крестьян но она крестьянин уже довольно мол боец по внесению не порадовали добавив что он между ряд почувствовав скорость я почувствовал как очко играем вы очень хорошо ну что пора уже обращаться на вы прикольно вашими стоит она мне понравилась переднеприводные и но если брать для гражданского использования всего стоит выбор между семерка или восьмеркой девяткой неожиданно сильными ливнями латов от пьяного пассажиров еще раз посмотреть водно семерки подвиги как вот так вот подписывайтесь видим сенат в израиле я хочу пол прогрессировать да это будет жизнь.

31.03.2014, 12:00 | 6908 просмотров | 0 комментариев

Тэги: lada, 2107, тюнинг, любительское, thewikihow

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: