Возможно вам так же будет интересно:

ВАЗ 2109 Turbo (350 л.с.) - Тюнинг. Часть #1

Смотрим двигатель на 300 л.с. в последней стадии сборки подробнее »

ВАЗ 2109 Turbo (350 л.с.) - Тюнинг. Часть #2

Продолжаем наблюдать за сборкой самого мощного ТАЗа мощностью 350 л.с. подробнее »

Ваз 2109 (Turbo 300 л.с.) - Тюнинг

Заряженный тазик с плавным турбо подхватом, разбираемся в подкапотном устройстве подробнее »

Ваз 2108 - AMS Turbo 400 л.с. Часть #1

Ваз 2108 - AMS Turbo 400 л.с. Часть #1

Под открытым капотом разбираемся в работе турбо двигателя. Конфигурация мотора: 1) Блок приора, коленвал приора, шатуны 2110, нива поршни, прокладка приора. 2) Турбина аналог Garett GT35, ГБЦ пиленая, клапана 32\29, валы Брагин 10.6 фаза 290 градусов, турбо ресивер, заслонка волга 60мм, интеркулер. 3) Топливный насос Бош 340л.ч. Форсунки Бош 840 сс., регулятор давления. 4) Сцепление керамика Пиленга, 2х лепестковая корзина, пара 4.1, 5 ряд.

13.07.2013, 09:00 | 1790 просмотров | 0 комментариев

Тэги: vaz, 2108, обзор, тюнинг, любительское, thewikihow

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий: