← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Вместо предыдущих 80 л.с. этот мотор выдает больше 160 за счет доработанного низа и верха оборотов и замеряем результат с помощью GPS Race Chrono. Конечно мы заглядываем под капот и вваливаем трассе. Конфигурация мотора:
1) Блок Приора, коленвал 80мм (шейка стандарт), шатуны Приора, Поршни СТИ 84мм (217,11)
2) ГБЦ пиленая, увеличеные клапана, жеские пружины, валы Стольников 9.15 фаза 316°, ресивер, заслонка 54мм, нулевик, форсунки Бош 440сс.
3) Комплект сцепления «PILENGA» SPORT (керамика), пара 3.9, 18 ряд, блокировка винтовая.
4) Паук, прямоточный резонатор, банка Приора.
13.07.2013, 07:00 | 4966 просмотров | 1 комментариев
Тэги: vaz, 2114, обзор, тюнинг, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии