← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест драйв ВАЗ 2114 Супер-Авто 2004г. С двигателем Priora объемом 1.6 литра 98 л.с. на 5 ст. МКПП. Автомобиль сильно модернизирован, в частности подвеска с треугольными рычагами, полностью дисковая тормозная система. Сама машина была взята за 70 тысяч рублей и вложено порядка 200 тысяч, поэтому ее стоимость на вторичном рынке составляет 265 000 руб.
Начинаем обзор с технической части автомобиля, автомобиль был оснащен приоровским двигателем, причем перед установкой был полностью пересобран, отбалансировали коленвал, плоскость башки сточили, чтобы все сидело ровно, установили выпуск и небольшую прошивку во избежание заводских огрехов. Подвеска так же стандартная приоровская и полностью шумоизолировали кузов. В общем, получился хорошо собранный ВАЗ.
Смотрим внешний вид, сравниваем с предыдущим поколением ВАЗ 2109. Выезжаем на дорогу, сразу сталкиваемся с типичными ВАЗовскими проблемами вроде сверчков, кренов, шума двигателя, но лучше чем стоковый. Конечно, после испытаний можно сделать такие выводы, для ваза хорошо, для иномарки плохо, да чуда не случилось. Смотрим внешний вид, салон, изучаем элементы управления. За рулем сидеть рослому человеку будет неудобно даже на модернизированных креслах, пытаемся сесть сами за собой, но второй ряд сидений нас даже не пустил. Заглядываем в багажник, где все по-пацански. Делаем выводы, которые не утешают.
26.06.2013, 14:00 | 6530 просмотров | 0 комментариев
Тэги: vaz, 2114, c-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, тюнинг, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии