Возможно вам так же будет интересно:

Тазы валят! Лёгкий тюнинг. Часть 1.

Собрался народ решивший посостязаться с Lada Kalina Sport и VAZ 2114 Super-Avto подробнее »

Lada X-RAY - представление Стива Маттина

Lada X-RAY пример нового веяния отечественного автопрома, первая попытка создания уникального, узнаваемого дизайна Автовазом подробнее »

Дагестан увлекся тюнингом российских автомобилей

Что делают с Приорами и не только в столице дагестанской республике Махачкале подробнее »

Ваз 2170 Приора (турбо) 250 л.с. - Тюнинг-Тайм

Ваз 2170 Приора (турбо) 250 л.с. - Тюнинг-Тайм

Взяли в тюнинг-тайм Lada Priora с турбиной TD04L как раз подходящей для тюнинга автомобиля на каждый день из-за этого в ней есть электроусилитель руля, кондиционер, салон с прострочкой и мягкая цепкая резина. Что касается двигателя Lada Priora турбо, то это значительно доработанный 16 клапанный приора. Низ, приоровский блок, расточенный под большие болты, а поршня была заменена на нивовские поршни, калевал свой, маховик облегчен. Голова запилена по максимуму, валы 277 градусов и ресивер, заточенный под турбо. Разбираемся в подкапотном пространстве Lada Priora турбо, а так же описание того как работает турбонаддув. Для живущих под капотом 230-250 л.с. необходимо было усилить родное сцепление, от более надежного керамического отказались в пользу комфорта, а так же поставили резину на один размер больше максимальной. Соответственно даём газу на Lada Priora турбо и замеряем динамику до 60 км/ч, до 100 и 150.

30.11.2013, 02:50 | 9956 просмотров | 3 комментариев

Тэги: lada, priora, обзор, тюнинг, тест-драйв, любительское, thewikihow

Фотографии

Турбина TD04L

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий:  
Серега
10.12.2015, 17:59
Сколько стоит установка + комплект?
Саня
16.10.2015, 16:24
Где можно заказать?
андрей
15.01.2015, 21:37
сколько она стоит