← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли в тюнинг-тайм Lada Priora с турбиной TD04L как раз подходящей для тюнинга автомобиля на каждый день из-за этого в ней есть электроусилитель руля, кондиционер, салон с прострочкой и мягкая цепкая резина.
Что касается двигателя Lada Priora турбо, то это значительно доработанный 16 клапанный приора. Низ, приоровский блок, расточенный под большие болты, а поршня была заменена на нивовские поршни, калевал свой, маховик облегчен. Голова запилена по максимуму, валы 277 градусов и ресивер, заточенный под турбо.
Разбираемся в подкапотном пространстве Lada Priora турбо, а так же описание того как работает турбонаддув. Для живущих под капотом 230-250 л.с. необходимо было усилить родное сцепление, от более надежного керамического отказались в пользу комфорта, а так же поставили резину на один размер больше максимальной.
Соответственно даём газу на Lada Priora турбо и замеряем динамику до 60 км/ч, до 100 и 150.
30.11.2013, 02:50 | 17993 просмотров | 4 комментариев
Тэги: lada, priora, обзор, тюнинг, тест-драйв, любительское, thewikihow
Фотографии
Отзывы и комментарии