Возможно вам так же будет интересно:

Volkswagen Jetta в базе за 648 000 рублей - Обзор 2013

Фольцваген Джетта – новый российский бестселлер по цене Поло в максимальной комплектации. Смотрим внешний вид, внутреннюю отделку интерьера и проводим сравнительный анализ подробнее »

Volkswagen Jetta VI 2011 - Тест-драйв

Протестировали гольф в кузове седан - фольцваген джета 2011 года в максимальной комплектации подробнее »

Volkswagen Käfer (Жук) - Обзор Рыбакина

Пытаемся найти хотя бы один плюс в одном из самых долгожителей автомобилестроения знакомого всем хотя бы по названию Фольцваген Жук подробнее »

Volkswagen Golf 4 (1.4 75 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв б/у

Volkswagen Golf 4 (1.4 75 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв б/у

Взяли на тест очень популярный на вторичном рынке Volkswagen Golf 4 с двигателем 1.4 литра мощностью 75 л.с. Популярность его объясняется максимально приближенной ценой к ВАЗу от 200 до 350 тыс. рублей и мифом о его надежности. Много легенд ходит о надежности и необитаемости Volkswagen Golf IV, но в этом обзоре мы покажем и расскажем, все как есть и разрушим некоторые мифы. Первым делом открываем капот и разрушаем мифы о двигателе, что в нем нужно менять только масло. На деле из минусов это слабый ремень ГРМ требующий частой замены каждые 60 000 км, жор масла 600 гр. на 1000 км, который можно вылечить только капремонтом стоимостью в 100 тыс. рублей. Замерзает вентиляцию картера, двигатель перегревается. Не битая машина не ржавеет – это правда, но лампочки в Volkswagen Golf IV расходный материал, довольно часто перегорают, а чтобы заменить их надо менять фару. На электростеклоподъемниках этого поколения сэкономили и поэтому нередко стекло, может просто провалиться в шахту двери. Так же на двери есть датчик считывающий открытость двери, который соединён с системой сигнализации и поэтому если он полетел, когда машина открыта, это еще ладно, но при закрытой может и не пустить хозяина в машину. В ходовой могут хрустеть и скрепить рычаги, но при этом конструкция достаточно надежная. Ход машины при этом по сравнению с ВАЗом даже сравнивать нечего, небо и земля. В салоне так же гораздо удобнее, чем в ВАЗе, КПП более четкая, более острый руль и выверенная эргономика. Очень редко у кого работает подогрев, но с хорошей шумоизоляцией. Но самая большая проблема это общая скучность машины, на которой даже нельзя дать жару, а на более мощных моторах скорее будешь смотреть на опустошающийся на глазах бак бензина, чем на дорогу.

24.09.2013, 03:45 | 20255 просмотров | 19 комментариев

Тэги: volkswagen, golf, c-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, thewikihow

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4149 мм
Ширина1735 мм
Высота1439 мм
Колесная база2511 мм
Колея передняя1513 мм
Колея задняя1494 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный1185 л
Объем багажника минимальный330 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяAHW, AKQ, APE, AXP, BCA, AUA
Объем двигателя1390 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент128/3300 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува-
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех коробка)5
Кол-во передач (автомат коробка)-
Передаточное отношение главной пары4.47
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руляГидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость171 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13 с
Расход топлива в городе9.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе5.5 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл6.8 л/100 км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1085 кг
Допустимая полная масса1640 кг
Размер шин175/80R14
Размер дисков6 J

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий:  
Алекс
11.12.2019, 20:21
Капремонт мне встал в 48000, с заменой всех жидкостей, ГРМ, термостатом в сборе, прокладки сальники и т.д. ну никак не 100000
Алекс
11.12.2019, 20:21
Капремонт мне встал в 48000, с заменой всех жидкостей, ГРМ, термостатом в сборе, прокладки сальники и т.д. ну никак не 100000
миронвр6
02.12.2016, 23:15
вр6 блять. V образный двигатель 6 цилиндров. ты тупой сука
мирон
02.12.2016, 22:59
ты ебан
Гудзон
24.10.2016, 14:43
ГРМ по регламенту раз в 50 тыс. меняется, заменил на контитек, ролики все дела ... через 20 тыс обрыв ((( заменил всё по фен шуюна 41 тысяче снова горе- малый ремень распредвалов облизало((( правда ездить приходится в горной местности, подъёмы на второй- третьей, Гольф 1,4 16 V, AHW 2003 год.
Mr. Golf
24.10.2016, 14:17
Мда, пожалуй соглашусь с Колебасом - запчасти далеко не из дешёвых, но авто очень надёжное и комфортное! Для тех годов очень приличные комплектации!!!
Kolebas
24.10.2016, 14:10
О чём хотел сказать, что Golf - машина мне очень нравится, но на бюджетную ну никак не тянет!!! С доходом в 30 тыс. рублей можно влипнуть только при обрыве ГРМ на 2 голодных месяца )) да и его регламентная замена потянет половину ЗП ))
Kolebas
24.10.2016, 13:42
Действительно, сравнивать Таз и Фольца весьма по-дилетантски!!! Но соль тут есть... История моего автопарка насчитывает 6 авто, такие как фокус, Мондео, галант 2011 и сейчас Камри 40 и гольф lV 2003 г.в. 1,4 AHW газ/бензин. 12 лет гонял без проблем(брал батя, новый из салона) А вот в Крым переехал и понеслась: кондор включил - глохнет, руль вывернул до упора-глохнет,катушка накрылась, компенсаторы легли... При замене всего этого скопом - весьма немалая сумма выходит!
Тимур
11.03.2016, 01:22
Езжу 3 года гольф2001 года 1.4 проехал 70тыс ремень не менял ещё масло от замены до замены всякие вазы по качеству комфорту надежности близко не стоят машина отличная
Макс
10.03.2016, 21:18
Из-за таких некомпетентных людей рождаются мифы о надежности и обслуживании авто. Про ГРМ брехня легко ходит 90 тыс, Про замерзание вентиляции картера относиться не относится к мотору BCA, только AXP и тд, и то в случаи если владелец не меняет 2-й десяток лет маслоотделитель, у немцев он считается расходником на этом моторе, цена 2 тыры, про лампочки бред.
ник
15.02.2016, 23:48
ишак это лучше соображает на счет машин!!! не бзди на счет гольфа!!!
Денис
08.01.2016, 18:40
Жора ты полный блять даун сука. Если ты баран авто не эксплуатируешь сам , лучше блять молчи на хуй тогда умнее будешь. У меня гольф 4 двигатель 1.4 езжу на нем уже 6лет машина едет и в городе и на трассе норма даже очень. Масло от замены до замены. Бензин для своего движка он жрет более чем экономично. Ты уебок сука дора сравнил тазик вазовский и таз гнемецкий ты баран сука. Был у меня впз новый 2112 расыпался за пол года так что ты еблан тупой хлебало завали. Ебло тебе разбить надо.
Николай
07.01.2016, 10:54
Гольф 4 1.4 75 кобыл, масло метель от замены до замены нич
БоХа
25.10.2015, 18:33
Жора перегнул вообще! Баран, бля...
kosta
01.08.2015, 10:54
у меня гольф 4 1999 года, 1.4 ,жор масла 600 гр. на 1000 км,практически
славік
26.06.2015, 14:08
Взял себе ТАЗА (ВАЗ-2112) ,а ГОЛЬФ обсерает
славік
26.06.2015, 14:08
Взял себе ТАЗА (ВАЗ-2112) ,а ГОЛЬФ обсерает
Дружище
13.05.2015, 12:11
Что касаемо коментов которые приводит ведущий,практически всё правда.Но это касается только двигателей 1.4 16v 75 л.с. .Что касаемо лампочек,здесь конечно человек преувеличил.
Роман
14.10.2014, 00:10
Городит херню полнейшую, у меня гольф 4 1999 года, 1.4,никаких проблем из того что он сказал нет, лампочки не перегорают, фару менять не надо.