← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест очень популярный на вторичном рынке Volkswagen Golf 4 с двигателем 1.4 литра мощностью 75 л.с. Популярность его объясняется максимально приближенной ценой к ВАЗу от 200 до 350 тыс. рублей и мифом о его надежности.
Много легенд ходит о надежности и необитаемости Volkswagen Golf IV, но в этом обзоре мы покажем и расскажем, все как есть и разрушим некоторые мифы. Первым делом открываем капот и разрушаем мифы о двигателе, что в нем нужно менять только масло. На деле из минусов это слабый ремень ГРМ требующий частой замены каждые 60 000 км, жор масла 600 гр. на 1000 км, который можно вылечить только капремонтом стоимостью в 100 тыс. рублей. Замерзает вентиляцию картера, двигатель перегревается. Не битая машина не ржавеет – это правда, но лампочки в Volkswagen Golf IV расходный материал, довольно часто перегорают, а чтобы заменить их надо менять фару. На электростеклоподъемниках этого поколения сэкономили и поэтому нередко стекло, может просто провалиться в шахту двери. Так же на двери есть датчик считывающий открытость двери, который соединён с системой сигнализации и поэтому если он полетел, когда машина открыта, это еще ладно, но при закрытой может и не пустить хозяина в машину.
В ходовой могут хрустеть и скрепить рычаги, но при этом конструкция достаточно надежная. Ход машины при этом по сравнению с ВАЗом даже сравнивать нечего, небо и земля. В салоне так же гораздо удобнее, чем в ВАЗе, КПП более четкая, более острый руль и выверенная эргономика. Очень редко у кого работает подогрев, но с хорошей шумоизоляцией. Но самая большая проблема это общая скучность машины, на которой даже нельзя дать жару, а на более мощных моторах скорее будешь смотреть на опустошающийся на глазах бак бензина, чем на дорогу.
24.09.2013, 03:45 | 22435 просмотров | 18 комментариев
Тэги: volkswagen, golf, c-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии