Возможно вам так же будет интересно:

Volkswagen Passat (B7) 2012 - Тест-драйв

Народный автомобиль Фольцваген Пассат 2012 года в хорошей комплектации, заодно проверяем парковочный автопилот от Volkswagen «Park Assist» подробнее »

Volkswagen Passat CC - Тест-драйв

Фольцваген Пассат СС – четырехдверное купе в ценовом сегменте практически без конкурентов, ищем отличия с Пассатом, проверяем ходовые качества, отделку салона и смотрим внешний вид подробнее »

Volkswagen Passat B5+ (1.8T 170 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Volkswagen Passat B5 – машина, в которой пахнет несбывшимися мечтами, находим три основных плюса этой машины и типичные проблемы подробнее »

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 (210 л.с.) - Тест-драйв

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 (210 л.с.) - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack с двухлитровым двигателем мощностью 210 л.с. с полным приводом на 6 ступенчатом роботе DSG. Салон, внешний вид и управление Volkswagen Alltrack осуществляется как в обычном универсале Volkswagen Passat, за исключением ярко выраженных неокрашенных колесных арок и немного приподнятом кузове. Главная фишка нового Volkswagen Alltrack это конечно его управляемость, которая достигается полным приводом с возможностью переброса всего крутящего момента на переднюю ось. При этом полноприводный Volkswagen Alltrack находящийся на ценовой вилке между VW Tiguan и VW Tuareg не способен покорять серьезное бездорожье, скорее это отличный вариант для не всегда благоприятных дорог, например, зимой или промокших проселочных дорог. Меньший клиренс по сравнению со «старшими братьями» кроссоверами лишь улучшает управляемость на дорогах общего пользования, Volkswagen Alltrack не кренится в поворотах. Новая коробка DSG стала еще меньше дергаться и не вызывает раздражения, толчки не больше, чем на старых автоматах. На дороге после пары случаев попадания в курьезные ситуации, наш автомобиль попал под сопровождение ДПС, что очень кстати.

06.02.2014, 09:00 | 2899 просмотров | 1 комментариев

Тэги: volkswagen, passat, alltrack, d-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Фотографии

Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Passat Alltrack - вид сзади
Салон Volkswagen Passat Alltrack
Интерьер Volkswagen Alltrack

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Универсал 5 дверей
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4771 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1550 мм
Колесная база 2712 мм
Колея передняя 1549 мм
Колея задняя 1531 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника максимальный 1716 л
Объем багажника минимальный 588 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Модель двигателя CCZA
Объем двигателя 1984 см3
Мощность 210 л.с.
При оборотах 5300
Крутящиймомент 280/1700 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 92,8 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Подвеска

Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Независимая, пружинная

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка) 6
Привод Полный

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Рулевое управление

Диаметр разворота 11 м
Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Эксплуатационные показатели

Допустимая полная масса 2270 кг
Максимальная скорость (AT) 212 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT 7,8 с
Расход топлива в городе (AT) 11,5 л/100 км
Расход топлива на шоссе (AT) 6,8 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл (AT) 8,6 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (AT) 1707 кг
Объем топливного бака 68 л
Размер шин 225/50 R17

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий:  
MskJapan.ru
02.05.2017, 21:29
автозапчасти братеево http://mskjapan.ru