← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв рестайлинговый Volkswagen Passat в кузове B5+ с популярным двигателем объемом 1.8 литра мощностью 170 л.с. Это первый в истории Фольксваген с полностью оцинкованным кузовом, что подтверждает часть мифов про его неубиваемость и выносливость. Машина очень вместительная, на заднем диване хватит место для троих. Багажник так же очень вместительный и как во всех пассатах в нем находится канистра масла, а все, потому что под капотом находится 4х цилиндровый 20 клапанный и он жрет масло как крокодил. Так же каждые 50-60 тысяч обязательно надо менять ГРМ для замены которого необходимо снять всю морду, что удорожает процедуру. Катушки зажигания в этом двигателе так же проблемные из-за чего летит катализатор стоимостью от 10 до 40 тыс. рублей. Турбина ходит 150-250 тыс. км., оригинал будет стоить порядка 45 тыс. руб. Мотор ресурсный, но требующий к себе внимания. На пробег в таких машинах не смотрят, смотрят на затёртость руля и салона.
Коробка передач типтроник, как и все немецкие коробки пытаются делать необслуживаемыми, но рано или поздно ей приходит конец, коробка рассчитана на весь срок службы автомобиля, как и двигатель. Проблемы иногда возникают при замене в ней масла, но в целом надежная, но единственная проблема в этих коробках это их возраст, т.к. за ними ни кто не ухаживал, и ездили, пока едет. Стоимость капитального ремонта Volkswagen Passat 45 тыс. рублей.
Задняя ходовая балка, может не такая комфортная, но более надежная, передняя же часть полностью независимая многорычажная алюминиевая подвеска и она уже потребует к себе пристального внимания, каждый год нижние рычаги, раз в два года верхние рычаги полный комплект не оригинал 22 тыс. рублей. В итоге стоимость обслуживания Volkswagen Passat B5 сопоставима с Audi, Mercedes и BMW, но не является такой же комфортной как они.
В машине есть три основных плюса, вместимость, шумоизоляция и комфортабельность, а так типичный овощной Фольксваген для семьи.
03.10.2013, 17:15 | 34082 просмотров | 21 комментариев
Тэги: volkswagen, passat, d-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии