Возможно вам так же будет интересно:

Volkswagen Polo Sedan 1.6 (105 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Volkswagen Polo Sedan – машина с громким именем, собирающаяся на российских мощностях из китайских комплектующих по выходной цене гораздо ниже европейского Polo хэтчбек. Разбираемся, почему и можно ли назвать Polo Sedan немецкой машиной подробнее »

Volkswagen Polo Sedan 2013 (449 000 рублей) - Тест-драйв

Фольцваген Поло Седан в самой базовой комплектации, эксклюзивное мнение менеджера фольцвагена, предпочитающего японские марки авто, почему за 450 тыс. рублей он предпочел Polo остальным конкурентам подробнее »

Volkswagen Tiguan - Тест-драйв

Компактный немецкий кроссовер, лучший представитель своего класса Фольцваген Тигуан, проверяем его на дороге и бездорожье, посмотрим на него снаружи и пощупаем изнутри подробнее »

Volkswagen Passat B5+ (1.8T 170 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Volkswagen Passat B5+ (1.8T 170 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Взяли на тест-драйв рестайлинговый Volkswagen Passat в кузове B5+ с популярным двигателем объемом 1.8 литра мощностью 170 л.с. Это первый в истории Фольксваген с полностью оцинкованным кузовом, что подтверждает часть мифов про его неубиваемость и выносливость. Машина очень вместительная, на заднем диване хватит место для троих. Багажник так же очень вместительный и как во всех пассатах в нем находится канистра масла, а все, потому что под капотом находится 4х цилиндровый 20 клапанный и он жрет масло как крокодил. Так же каждые 50-60 тысяч обязательно надо менять ГРМ для замены которого необходимо снять всю морду, что удорожает процедуру. Катушки зажигания в этом двигателе так же проблемные из-за чего летит катализатор стоимостью от 10 до 40 тыс. рублей. Турбина ходит 150-250 тыс. км., оригинал будет стоить порядка 45 тыс. руб. Мотор ресурсный, но требующий к себе внимания. На пробег в таких машинах не смотрят, смотрят на затёртость руля и салона. Коробка передач типтроник, как и все немецкие коробки пытаются делать необслуживаемыми, но рано или поздно ей приходит конец, коробка рассчитана на весь срок службы автомобиля, как и двигатель. Проблемы иногда возникают при замене в ней масла, но в целом надежная, но единственная проблема в этих коробках это их возраст, т.к. за ними ни кто не ухаживал, и ездили, пока едет. Стоимость капитального ремонта Volkswagen Passat 45 тыс. рублей. Задняя ходовая балка, может не такая комфортная, но более надежная, передняя же часть полностью независимая многорычажная алюминиевая подвеска и она уже потребует к себе пристального внимания, каждый год нижние рычаги, раз в два года верхние рычаги полный комплект не оригинал 22 тыс. рублей. В итоге стоимость обслуживания Volkswagen Passat B5 сопоставима с Audi, Mercedes и BMW, но не является такой же комфортной как они. В машине есть три основных плюса, вместимость, шумоизоляция и комфортабельность, а так типичный овощной Фольксваген для семьи.

03.10.2013, 17:15 | 24593 просмотров | 22 комментариев

Тэги: volkswagen, passat, d-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, thewikihow

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4670 мм
Ширина1740 мм
Высота1460 мм
Колесная база2700 мм
Колея передняя1498 мм
Колея задняя1500 мм
Дорожный просвет124 мм
Объем багажника максимальный745 л
Объем багажника минимальный475 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяAWM
Объем двигателя1781 см3
Мощность170 л.с.
При оборотах5900
Крутящий момент225/1950 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр5
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех коробка)5
Кол-во передач (автомат коробка)5
Передаточное отношение главной пары3.7 (3.09)
ПОДВЕСКА
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тип передней подвескиВинтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руляГидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость221 (215) км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9.2 (10.5) с
Расход топлива в городе10.7 (12.9) л/100 км
Расход топлива на шоссе6.3 (6.9) л/100 км
Объем топливного бака62 л
Снаряженная масса автомобиля1280 кг
Допустимая полная масса1830 кг
Размер шин195/65 R15

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий:  
Гость 777124
05.10.2018, 13:37
В самом начале видео не правильно стал говорить историю данного авто, смотреть дальше быдло отзыв про авто нет смысла.
Дастан
14.11.2016, 10:45
Какое масло заливать пассат б5 + турбо 1.8
Dbrnjh
22.09.2016, 16:48
ЧУРКА!!!
Павел
06.09.2016, 12:41
Нужно ли менять масло в коробке автомат в сервисе сказали что на данных моделях масло не меняется
Шамиль
02.09.2016, 23:38
Светк. коробку не мучай чем меньше теребишь тем лучше,меняй масло вовремя и фильтр и без проблем.С нормальной ездой и все 400 тыс проходит
ШАМИЛЬ
02.09.2016, 23:32
Всем привет! Два года как купил красавца 2002 года б5+ без проблем с двигателем коробкой и ходовой,за 7 т.км.далил полтора литра масла.по поводу рычагов передних у нас реставрируют наконечник 300 рублёв итого 2 400 и за работу 2 000 а проходят они от 60 до 80 тысяч.
Илья
13.07.2016, 22:15
Смотреть не приятно... через слово мат... дикция тоже хромает... что то жалуется что без отпуска работает... зрителей упырями назыет.. что вообще за еблан этот ведущий... будущего у таких програм нет... какой то мерзотный тест драйв
Светк
25.05.2016, 00:32
почему когда скорость рычага ставишь Д или R машина дёргийтся . pdssat b5
Олег
22.03.2016, 21:58
Владею таким чудом всего год!!! В целом счастлив!!! Насчет расхода топлива: 11-12л при спокойной езде, но чаще 13-15л (спокойная езда не мое), считаю что для МКПП ест прилично, по расходу разницы с автоматом нет вообще!!! Расход масла: за 3000 км я долил 1л, считаю это неплохо, по сравнению в Вольво S70 на (1000 км 0,5 л) Насчет запчастей, вообще бред! Покупал шрус товарищу на ауди со своим вином, там все идентично, сэкономили 1000р, такя же фигня и с запчастями ДВС
Сергей
02.01.2016, 20:27
Полностью поддерживаю ниже написавшего Юрия! Езжу на пассате 6 лет. 2004 г.вып. двиг.AWM,американец, проблем нет вообще, долив масла не больше 1л.на 10000км, думаю даже меньше. Все что написано выше,сказано с чужих слов, купившего убитый авто.
Юрий
16.11.2015, 22:46
Да и ещё забыл дописать, это он точно проштудировал брошюрку, читать умеет:) расход зимой 11/14л.по городу да и летом не меньше, а по трассе 7,2 самое маленькое что мне показывает комп соответственно на 100км
Юрий
16.11.2015, 22:42
Всем привет, ну точно пионер:)! Я на своём пассате с 2011 года гоняю и ни какой канистры с маслом не возил, масло жора нет а движок у меня AWM 1.8Т 170л/с, американец, вообще проблем с машиной нет кроме как на зап.части с нынешним курсом валюты:(!
Сахавет
14.08.2015, 13:17
почему когда скорость рычага ставишь Д или R машина дёргийтся . спасибо кто ответить. pdssat b5
Александр
22.05.2015, 19:38
классная машина 10 лет ездию и еще 10 проеду
Олег
16.03.2015, 15:50
Отличная машина.
БНВшник
10.01.2015, 22:55
166 тысяч за 13 лет? Я сейчас в голос засмеюсь! Ты сам-то в это веришь?
Юрий
02.05.2014, 00:58
Так что, считаю этот тесть-драйф только глупой показухой МОЛОДОГО ПИОНЕРА... кстати моей машине 13лет и пробег 166тыс/км, а выглядит она как только что с конвейера.... (это я и считаю – РЕАЛЬНО не убиваемый автомобиль)
Юрий
02.05.2014, 00:57
Ездя по разным областям и заливая разный бензин на АЗС, ни-разу не столкнулся с пробитием катушки или выхода её из строя - даже в тот момент когда залил какое то "гавно" на ТАТнефть у г.Владимир. Да, машина перестала ехать и по прибытию в Москву тахометр не поднимался выше 2000 оборотов, но после того как я разбавил этот бензин 98, и про-газовал, всё пропало и с потухшим чеком автомобиль сам вернулся к жизни....
Юрий
02.05.2014, 00:56
Кстати: снять бампер который держится на 6 болтах по середине и 8 саморезов по бокам, не считаю трудным (и можно снимать всё это самостоятельно, кто не может потратить 7т/р на ремонт), а снять радиатор за такой пробег и поменять, заодно охлаждающую жидкость, считаю наоборот - полезной процедурой (до которой, как правило бывает не до сук)...
Юрий
02.05.2014, 00:55
А что касаемо замены ремня ГРМ, то этот наездник забыл упомянуть, что замена по регламенту — через каждые 120000 км, и снятие бампера и радиатора, никак не удорожает этот ремонт. - я менял за всё время, один раз ГРМ, - обошелся весь такой ремонт в 7000руб.
Юрий
02.05.2014, 00:54
За всё время то что она находилась у меня, и за все 166тыс.км пробега я ни-разу не столкнулся с тем что описал этот не продвинутый катальщик. Я на ней неоднократно ездил с Москвы по М-4 в Абхазию, не разу не задумываясь в том что машина может меня подвести, так же много раз ездил по ужасным трассам Мордовии и Татарстана, и могу согласиться только в том, что не описал этот критик - то что клиренс, у этого автомобиля не совсем подходит для колейных дорог выше написанных областей.
Юрий
02.05.2014, 00:52
Надо же было написать такую чушь......!!!!!!!! Я конечно понимаю, что для пионеров, vw passat, это не машина их мечты, но тогда думаю, можно реагировать на всё адекватно, не прибегая к пустозвонству в том, что нижние рычаги надо менять каждый год, и то что подвеска слабая.... и не надо говорить то, что не оригинальные стоят - 22т/р, забыв сказать то, что в EXISTе полный комплект оригинала, всей передней подвески (на обе стороны, и с верхом и с низом, и даже с болтами и крепежом), стоит - 14.875