Возможно вам так же будет интересно:

Volkswagen Polo Sedan 2013 (449 000 рублей) - Тест-драйв

Фольцваген Поло Седан в самой базовой комплектации, эксклюзивное мнение менеджера фольцвагена, предпочитающего японские марки авто, почему за 450 тыс. рублей он предпочел Polo остальным конкурентам подробнее »

Volkswagen Tiguan - Тест-драйв

Компактный немецкий кроссовер, лучший представитель своего класса Фольцваген Тигуан, проверяем его на дороге и бездорожье, посмотрим на него снаружи и пощупаем изнутри подробнее »

Volkswagen Touareg II / 3.6FSI V6 (249Hp) II 2013 - Тест-драйв

Новый Volkswagen Tuareg выбор редакции в категории машин до 2 млн. рублей. Проверяем ходовые качества на дороге и бездорожье, смотрим салон и делаем выводы подробнее »

Volkswagen Polo Sedan 1.6 (105 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Volkswagen Polo Sedan 1.6 (105 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Взяли на обзор Volkswagen Polo Sedan с двигателем 1.6 литра мощностью 105 л.с. Начинаем с истории машины, которая начинается в 2009 году, когда перед концерном Volkswagen встала задача завоевать нишу после АвтоВАЗа за 400 тыс. рублей. Но это была разработка не только для России, но и для стран третьего мира в целом и за основу взяли VW Polo хэтчбек, который на 100-150 тыс. рублей дороже в аналогичной комплектации. Связано это не только с тем, что он собирается в России и не имеет таможенных обременений, но и задача стояла сделать в первую очередь не качественную машину, как это обычно бывает у Volkswagen, а как можно более дешевую и самое главное дешевле, чем у корейцев. И они сделали из самой доступной из линейки Volkswagen модели Polo хэтчбек еще более дешевую VW Polo Sedan. Тотальная экономия была на всем, начиная от железа из которого штампуют и ВАЗы. Поэтому 5 звезд по безопасности она набрала по отечественной классификации (по которой та же приора набрала 4), а по европейской ее никто не испытывал, потому что они прекрасно знают, что она не пройдет европейскую классификацию. Продолжая краской, которая так же используется отечественным автопромом, поэтому на машине очень быстро появляются сколы. Продолжая тормозами, где в Sedan ставятся барабанные, а в хэтчбеке такие предусмотрены только на вдвое менее мощном моторе. Ходовая вроде бы такая же, но из китайских комплектующих. В погоне за удешевлением удешевили и сердце автомобиля, а именно его двигатель. Многие думают, что в нем стоит тот самый, надежный двигатель который ставили на гольфы и октавии в 2005х годах, но это не совсем так, его несколько упростили. В нем Фольцваген убрал фирменную систему газораспределения, теперь в нем полка момента не такая ровная, поставили новую поршню из других материалов. Через 30-50 тыс. км у этого двигателя начинается звон и типичный дизельный звук. Автомат на Volkswagen Polo Sedan тупой и убогий, а 6 ступеней на нем исключительно для экономии топлива, хотя экономии никакой нет, все равно он есть 10 литров на 100 км. В салоне все удобно и красиво, но если сесть в Polo хэтчбек, то сразу чувствуется разница, что все отделочные материалы там лучше, чем в седане.

26.09.2013, 03:50 | 12278 просмотров | 8 комментариев

Тэги: volkswagen, polo, b-класс, обзор, любительское, thewikihow

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4384 мм
Ширина1699 мм
Высота1463 мм
Колесная база2552 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1498 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный460 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1598 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах5250
Крутящий момент153/3800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува-
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня86.9 мм
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех коробка)5
Кол-во передач (автомат коробка)6
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость190 (187) км/час
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 (12.1) с
Расход топлива в городе8.7 (9.8) л/100 км
Расход топлива на шоссе5.1 (5.4) л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл6.5 (7.0) л/100 км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1159 (1217) кг
Допустимая полная масса1660 (1700) кг

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
вася
25.04.2016, 21:49
клоун он и есть клоун. Просто смешно. Полезной инфы- ноль. Чего стоит только про кузов. Езжу на Поло Седан конца 2015 года. Кузов сделан в Словакии, там же где и кузов его любимого хэтчбэка. Краска плохая, но не потому, что наебалово, а потому что экология: краска на водной основе. Двигатель выбивает Вольфсбург, а не китай. Да, в навесном есть и Индия, и Китай, но сам мотор немецкий.
Роман
27.12.2015, 18:32
Обзоры этого "типа"-сплошной бред дибила, подсевшего на бмв из-за просмотра фильма, "Бумер". Чушь несет. Круче жигулей ни чего не было у него.
хуй вам
18.08.2015, 14:44
все четко сказал Жора.ниже петушки защищают потому что ездят на них)))
Капрр
20.06.2015, 22:07
Металл привозят из Венгрии, комплектующие из Европы, прежде чем обзоры делать, для начала подготовиться надо, почитать, изучить, факты выяснить.
апрол
07.10.2014, 17:35
сам пидорос
Некк
22.05.2014, 17:16
что за далбаеб комментит
Alex
08.04.2014, 14:56
Врешь чувак. Сашина намного лучше лады калины и ей подобных. По трассе на автомате авто кушает 6-6,5 л. Тянет двигатель на ура. Обосрать можно любой автомобиль хоть мерс или иной
Кирилл
02.03.2014, 00:41
Прежде чем начинать тестдрайв Жоре надо было побывать на Калужском заводе,где бы он узнал следующее:металл для Поло Седан привозят немцы из Италии и для Жигулей он дороговат (15 лет гарантии от сквозной коррозии кузова),у Поло хетчбэк и Поло седан взаимозаменяемы только крышки капотов,то есть авто создавалось практически с другой базы,краш-тест проводили немцы по всем правилам (видео есть),про китайские комплектующие-тоже сказка-всё делают на заводе или привозят с западной Европы!