← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
В наши руки попал Cadillac CTS с двигателем объемом 3.6 литра на 6ст. АКПП на полном приводе. В общем, рецепт создания американского автомобиля был прост - это огромный двигатель, простая, не продуманная подвеска и низкая цена, но этот Кадиллак уже не подходит под этот концепт. Двигатель тут слабый, а подвеска слишком хорошая, электронный дифференциал слишком умный, да и внешне он напоминает большой Рено Логан. Правда есть у Cadillac модель CTS V-series под капотом у которой огромный V8 Biturbo объемом 6.2 литра выдающий 564 л.с., который уделает (по крайней мере, на бумаге) Mercedes E55 AMG, BMW M5 и Audi RS6, а это очень круто за свои деньги, а именно 3.6 млн. руб.
Машину проверяли в аэродинамической трубе, а подвеску настраивали на нюрбунгринге, что бесполезно для потенциальных покупателей в США. Двигатель слабый, его постоянно не хватает. Так что результат очевиден: по прямой машина хороша, она приеместа, устойчива и приятно рычит, но когда настает время куда либо повернуть кадиллак превращается в корову и его просто разворачивает в чем мы убеждаемся на собственном примере. Аппетит у CTS тоже отменный, если держаться в диапазоне динамичной езды, то расход может достигать до 30 л/100км. За автомобиль в котором 311 л.с. и разгон до сотни 7 секунд вам придется заплатить около 2х млн. руб., а это очень дорого.
05.07.2013, 14:30 | 2614 просмотров | 0 комментариев
Тэги: cadillac, cts, e-класс, обзор, любительское, caramba
Отзывы и комментарии