← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Chevrolet Cobalt с двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 105 л.с. на 5ст МКПП за 474 тыс. рублей. Cobalt построен на базе Chevrolet Aveo и представляет собой по сути представителя класса «B+». Машина разработана специально для стран третьего мира, там, где нет дорог, ни у кого нет денег, там, где машина используется на две семьи. Машина, так же как и все отличается высоким клиренсом, простым мотором и передним приводом.
Для начала смотрим внешний вид, который будет далеко не каждому по душе, но, в общем, такой же овощной и странный как на логане и тазах. Cobalt имеет престижный шильдик Шевроле, от которого там нет ни одной детали и большой клиренс в 160 мм. Двери закрываются с типичным недорогим лязганьем.
Под капотом располагается шумоизоляция капота и 16 клапанный двигатель с цепным приводом, что решит некоторые проблемы с ГРМ и позволит будущим владельцам без особой опаски просрочивать заезд на сервис.
В салоне Chevrolet Cobalt находим сборочные огрехи, руль регулируется по углу наклона, на заднем диване находится место для рослых людей. Конечно, смотрим основной туз этой машины по сравнению с логаном, который уступил лидерство кобальту с его объемом в 545 литров и складывающимися сиденьями, которые, как и в логане сделаны из строительной пены. Колеса хоть и 14 радиуса, но они огромные 185/75 R14.
Внутренняя панель внешне выглядит неплохо, но естественно подгонка деталей для этого класса оставляет желать лучшего, стыки не ровные с типичным жестким пластиком. Изучаем элементы управления автомобиля собранные так же всем миром. Можно встретить элементы как от приоры, так от машин и классом выше, что смотрится несколько вычурно.
Основной конкурент Chevrolet Cobalt это Логан, поэтому будем сравнивать именно с ним. В первую очередь шумоизоляция в кобальте чуть лучше. Обзорность в машине такая же хорошая, но для рослых людей посадка, возможно, будет высоковата. Соответственно, из-за высокого центра тяжести и большого клиренса входя в повороты, чувствуются крены. Двигатель настроен на низы, что позволяет держать обороты до 3х тысяч, что положительно сказывается на расходе топлива. Тряска на машину передается не очень сильно, но в салоне уже нашлись сверчки. Коробка передач на много лучше чем на вазе, похожая больше на логановскую. На проселочной дороге подвеска Chevrolet Cobalt ведет себя очень хорошо, а на трассе неплохо держит прямую.
Динамические показатели так же очень хорошие, машина показала лучшие показатели, чем заявлено производителем – 11.0 секунд до 100 км/ч против 11.7 заявленных. Решающими факторами для типичного потребителя подобных автомобилей являются дорожный просвет и объем багажника, в чём Chevrolet Cobalt не подведет. Результатом успеха как всегда будет статистика продаж, сейчас, конкретно на эту машины очереди и нет живых экземпляров, потому что приличная марка, не смотря на производство в Узбекистане, большой багажник в 545 литров, большой просвет и дешевизна, а дизайн не ваз и не логан, хоть что-то новенькое.
04.10.2013, 11:50 | 5602 просмотров | 1 комментариев
Тэги: chevrolet, cobalt, b-класс, тест-драйв, обзор, avtoman
Отзывы и комментарии