← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест Chevrolet Lacetti с двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 109 л.с. Знал бы Луи Шевроле, что назовут его именем это машину, он бы в гробу перевернулся. А назвать ее так пришлось после неудачного старта под маркой Daewoo, но после того как прикрепили шильдик Шевроле, продажи начали налаживаться.
Для начала смотрим внешний вид машины, который не такой убогий, как обычно это бывает в классе «B+». Кузов имеет мускулистые арки, а угловатость придает ощущение большей машины, визуально её увеличивая, как раз то, что надо нашему потребителю – больше машины за меньшие деньги.
Chevrolet Lacetti типичный пример глобализации концерна GM. Кузов и ходовая Daewoo, мотор от Opel, шильдики от Chevrolet и итальянский дизайн.
Под капотом второе поколение двигателей Opel e-tec II, которое так стоит на Daewoo Nexia и давно не используется самим опелем. Разбираемся в системе рекуперации выхлопных газов, минусы и плюсы которые не работают в российских условиях. Коробка передач вполне нормальная.
Подвеска корейского типа, спереди независимая макферсон, сзади так же независимая, а длинная база машины так же создает некий комфорт. Но хорошая она для хороших дорог и мелкой ряби, а для наших дорог больше подходит балка, т.к. менее прихотливая. Chevrolet Lacetti достаточно быстро теряет на наших дорогах стойки стабилизатора, шаровые.
В салоне места достаточно, как сзади, так и спереди. Но водитель перед собой видит убогую обшивку, панель под мягкий пластик. Короче интерьер старческий и аскетичный. И сама по себе машина не привлекательна своим имиджем.
03.10.2013, 03:10 | 6742 просмотров | 0 комментариев
Тэги: chevrolet, lacetti, c-класс, подержанный, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии