← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Ford Explorer в практически максимальной комплектации с двигателем 3.5 литра, мощностью 294 л.с. на 6 ст. АКПП. Стоимость нашего экземпляра 2 055 тыс. рублей. В базовой же комплектации цена 1 798 тыс. рублей. Первый не рамный в модели Explorer автомобиль, т.е. уже не внедорожник, а полноразмерный кроссовер с автоматически подключаемым задним приводом.
Находим конкурентов машине и сравниваем с ними. Форд Эксплорер, не смотря на свои размеры очень юркий. Да и вообще автомобиль начал отходить от американских традиций, стал очень компьютеризированным и европеизированная подвеска делает минимальные крены на поворотах. Ускорение двигателя очень хорошо чувствуется, тест на разбитых дорогах показал хорошую шумоизоляцию и сборку салона. Но для целевой аудитории мультимедийная система на баз Microsoft Windows кажется излишней.
Смотрим внешний вид, не типичный для американских автомобилей. С точки зрения бездорожья этот автомобиль имеет не плохой клиренс в 211 мм, но очень низко расположены юбки и внушительные свесы, но по кругу везде не окрашенная пластмассовая зона. Салон по-американски просторный, но по компоновке вполне европейский, щупаем отделку салона, изучаем элементы управления, включая электронные примочки. На втором ряду очень комфортно, сиденья полностью регулируются. Открываем багажник в 595 литров, где находим третий ряд сидений и трансформируем салон и заглядываем под капот. Выводы, большой американский не классический автомобиль, он управляется на много острее. Этот автомобиль понравится людям, уважающим компьютеризированность и новые технологии.
20.06.2013, 14:00 | 2783 просмотров | 0 комментариев
Тэги: ford, eхplorer, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Фотографии
Белый Ford Eхplorer 5 - вид спереди
Белый Ford Eхplorer 2013
Красный Ford Eхplorer Sport (Turbo 3.5 360 л.с.)
Интерьер Ford Eхplorer 5
Салон Ford Eхplorer Sport 2013
Черный Ford Eхplorer V
Отзывы и комментарии