← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Что делать если перед нами стала задача после, например ВАЗа пересесть на иномарку за 450-550 тысяч рублей и при этом мы хотим брать авто класса выше Соляриса или Поло, желательно надежную и не очень старую гольф класса? Один из оптимальных ответов попытались найти в Hoda Civic 4D седан с двигателем объемом 1.8 литра мощностью 140 л.с. на 5ст. АКПП пятилетней давности (2008 г.в.) за 530 000 рублей. Именно его и взяли на тест-драйв.
Несмотря на возраст, внешний вид автомобиля остался более чем актуальным, низкая посадка, (при этом достаточный дорожный просвет в 145 мм) зеркала с повторителями поворотников и классический черный цвет делают его таковым. Смотрим подкапотное пространство с сильной частью автомобиля это его двигатель с системой i-VTEC, одновременно высокотехнологичный, простой и надежный. Даем советы по эксплуатации, масло лучше лить оригинальное хондовское 0w20 и т.д. Разбираемся с основными проблемами, которые вы можете встретить при эксплуатации, а так же говорим про сильные стороны, такие как соотношение двигателя и коробки автомат. При этом двигатель достаточно экономичный в городе на механике до 8 литров, на АКПП до 10 литров на 100 км. Рассматриваем слабые и сильные стороны ходовой части.
Выезжаем на дорогу, где проверяем работу подвески, шумоизоляцию испытываем динамические качества, которые показывают очень хорошие показатели. Салон автомобиля тоже очень современные и в купе с лежачей посадкой настраивают на активный стиль вождения. Смотрим на футуристичный дизайн, щупаем отделку салона из среднего по качеству пластика, но самое главное не дребезжащего, а так же изучаем элементы управления. Показываем фишку с магнитолой, которая заставляет ее играть лучше. Садимся на второй ряд сидений, где будет не очень просторно рослым людям, н посадка удобная. Открываем багажник в 390 литров и трансформируем салон.
Подведем итог, при покупке нужно посмотреть на гарантию, что там делалось, если рейка менялась это уже хорошо, по задней подвеске можно будет поставить более мощные пружины и в принципе не проблемный автомобиль.
26.06.2013, 10:00 | 8842 просмотров | 0 комментариев
Тэги: honda, civic, c-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, avtoman
Фотографии
Белый Honda Civic 4D VIII (2006-2013)
Интерьер Honda Civic 4D VIII
Синий Хонда Цивик 4 дверный 8 поколения
Белый Honda Civic 4D VIII (2006-2013) - вид сзади
Обвес Honda Civic 4D VIII
Тюнинг Honda Civic 4D VIII Proteros
Тюнинг Honda Civic 4D VIII Type-R
Отзывы и комментарии