← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Рестайлинг дело не благодарное, казалось бы, машина хорошо выглядит, отлично продается, но мы же сами требуем чего-нибудь новенького, наверное, дизайнеры долго думали, чего такого поменять в Mazda 3 и добавили буквально пару штрихов. Из самых заметных изменениях это передний бампер, немного изменилась «улыбка» и добавили аэродинамические углубления, а задний бампер стал на 3 см короче. Но заметить это практически невозможно, как и задние фонари, которые чуть-чуть поменяли свое местоположение.
В салоне рестайлинговой Mazda 3 FL так же изменения малозаметные, например, вместо ядовито красной подсветки нейтрально белая, а так же другая ткань на сидениях и рычаг переключения обшит кожей. В богатых комплектациях добавилась и память сидений, что всегда было прерогативой автомобилей более высших категорий, а так же добавили новомодные штучки типа контроля за слепой зоной, мелочь конечно, но удобно.
Двигатели, поставляемые на обновленных российских Mazda 3, практически не поменялись, основные изменения коснулись экономичности и экологии, за которые как считают в Мазде российский покупатель пока платить не готов, поэтому новые моторы с системой DISI нам поставляться не будут. Такая политика Мазды понравится не всем, т.к. даже двухлитрового мотора 150 л.с. с автоматом динамики откровенно не хватает, но двухлитровые моторы для России больше не будут комплектоваться механикой.
Электронные примочки приблизили стоимость автомобиля к одному миллиону рублей, а это уже другая ценовая категория. При этом к машине придется привыкать, т.к. автомат задумчив и не сразу реагирует на педаль газа, что создает впечатление, что машина медленнее, чем есть на самом деле, хотя набирает Mazda 3 уверенно, но происходит это не сразу. Так же было замечено, что спидометр обманывает примерно на 10%, показывая завышенную скорость.
30.10.2013, 01:35 | 4282 просмотров | 0 комментариев
Тэги: mazda, mazda3, c-класс, тест-драйв, autovesti
Отзывы и комментарии