← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Сюжет о супер автомобиле, а может наземном самолете? Бугатти Вейрон – самый быстрый серийный автомобиль за $1 800 000 в базовой комплектации! История создания автомобиля от двигателя в 1000 л.с., АКПП одновременно самой быстрой и надежной и уникальных покрышек, стоимость комплекта которых составляет $17 000 до тормозов из углекерамического титана и сборки. Разгон до сотни занимает 2.5 секунды, ровно, как и торможение с той же скорости, т.е. 0-100-0 займет всего 5 секунд!
Компромисс между автомобилем и самолетом нашли инженеры Volkswagen, а так же привлеченные люди из разных сфер, в том числе космической и авиационной. Невозможный проект в течении долги х лет оказался вполне реальным автомобилем и официально предстал перед публикой в 2005 году в виде Bugatti Veyron. На сегодняшний день машиной в 1000-1500 л.с. искушенных драг-рейсеров не удивить, но уникальность Вейрона заключается в том, что эта машина может использоваться на каждый день и менять свое поведение молнейносно.
На данный момент производство автомобилей Bugatti Veyron, которое продолжалось с 2005 по 2011 года. Всего было выпущено 320 машин, из которых:
• 150 Veyron 16.4 имеющий 8 литровый двигатель W16 мощностью 1001 л.с. развивающий скорость до 407 км/ч с базовой стоимостью в $1 700 000;
• 70 модификаций Grand Sport со съемной жесткой крышей, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната с базовой стоимостью в $2 200 000;
• 100 модификаций Super Sport имеющая мощность в 1200 л.с. и крутящим моментом в 1500 Нм развивающая скорость до 431 км/ч.
Несколько интересных фактов о Bugatti Veyron:
• Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf.
• Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров, и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров.
• Для охлаждения двигателя применяются десять радиаторов.
• Все модели Bugatti Veyron помимо стандартного ключа зажигания имеют еще один — для перевода гиперкара из «транспортного» режима (скорость до 375 км/ч) в «скоростной» для достижения максимальной скорости. При этом клиренс автомобиля уменьшается до 65 мм, угол контратаки и высота положения заднего антикрыла принимают минимальные значения, а под днищем, в районе переднего бампера, выдвигаются дополнительные «закрылки», призванные снизить аэродинамическое сопротивление колес.
• Настоящая мощность двигателя Bugatti Veyron 3000 л.с., 2/3 из которых уходят в тепло
• При полной нагрузке двигателя энергии бы хватило для обогрева домов 100 семей зимой
12.06.2013, 12:00 | 5794 просмотров | 0 комментариев
Тэги: bugatti, veyron, s-класс, передача, мегазаводы
Фотографии
Bugatti Veyron 16.4
Bugatti Veyron Grand Sport
Bugatti Veyron Super Sport
Бугатти Вейрон 1200 л.с. (Super Sport)
Салон Bugatti Veyron Super Sport
Панель приборов Bugatti Veyron Super Sport
Bugatti Veyron Sang Noir
Bugatti Veyron Shanghai
Bugatti Veyron Royal Dark Blue
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
Bugatti Veyron Linea Vincero by Mansory
Салон Bugatti Veyron Linea Vincero by Mansory
Отзывы и комментарии