← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на обзор одну из старших моделей, а именно Mercedes-Benz E-Class AMG 63 в кузове W211 с мощным V8 мотором мощностью 514 л.с., главное отличие 6.3 AMG от 5.5 это то, что первый двигатель атмосферный, а точнее самый мощный атмосферный двигатель в мире. Помимо большого объема в 6.2 литра в двигателе применены все возможные технологии увеличения мощности атмосферных моторов. Стальной коленвал, кованная поршня, восьмидроссельный впуск, два забора холодного воздуха. Степень сжатия двигателя 11.3 – довольно большая, поэтому надо лить хороший 95й, а лучше 98й. Все технологические примочки позволяют двигателю крутиться очень высоко, до 7500, а максимальная мощность достигаетсмяч при 6800 оборотах. В итоге двигатель большой, мощный, высокооборотистый V8. Крутящий момент в 630 н*м обусловлен меньшим моментом, чем у 5.5 большей эластичностью и доступен практически на всей моментной полке.
Помимо двигателя на машине установлены мощные AMG тормоза с перфорацией по кругу. Но самый главный секрет Mercedes-Benz E-Class AMG 63, не смотря на то, что она быстрая и мощная, она еще и комфортная. По кругу пневмоподвеска, позволяющая выбрать уровень жесткости подвески от «Comfort» до «Sport+», ведь она создавалась, чтобы ехать быстро, но при этом комфортно, даже не смотря на низкий профиль резины, пневмоподвеска очень сильно помогает в плане комфорта.
В салоне Mercedes-Benz E-Class AMG 63 типичный мерседес, знакомая фанатам AMG приборная панель, на которой разметка до 320 км/ч. Коробка передач 7G-Tronic из-за которой в том числе она быстрее, чем 5.5 AMG, т.к. коробка более современная. Салон кожаный, деревянные вставки, хромированная, скошенный салон, в салоне приятно пахнет.
Динамика показала на 0.9 меньше заявленой, но это без лаун контроля, а до 150 км/ч машина разогналась за 10.2 секунды.
02.11.2013, 16:30 | 17094 просмотров | 73 комментариев
Тэги: mercedes, e-klasse, 63amg, w211, e-класс, тест-драйв, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии