← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв, поддержанный Mercedes CLK 320 с двигателем 3.2 литра мощностью 218 л.с. на 5 ст. АКПП 2001 г.в. за 400 000 рублей. Так же взяли колеса за 50 тыс. рублей и перешили салон и заменили генератор с цепью еще за 50 тыс. рублей.
Открываем капот и рассказываем о двигатели и даем советы по выбору правильного мотора для Мерседеса. Конкретно в нашем случае это 3.2 литровый V6 с расходом топлива 8-14 литров на 100 км. Автоматы туповаты, но не убиваемы.
Смотрим внешний вид, который смотрится очень эффектно и привлекательно, заглядываем в багажник. Садимся в салон, делимся ощущением от нахождения в купе и садимся сами за собой, где высоким людям не место. Изучаем элементы управления Mercedes CLK и щупаем отделку салона.
На дороге машина так же себя ведет очень хорошо, тяжелый кузов дает чувство безопасности и плавность хода, а из-за заднего привода поведение машины очень предсказуемо. Поле провели замеры Mercedes CLK 320, который показал 8.1 сек до 100 км/ч., но до проблемы с ДМРВ машина показывала 7.4 сек. Но это не спортивное купе, она для спокойной, вальяжной езды по городу с комфортной подвеской.
Главное достоинство старых иномарок вроде Mercedes это их безопасность при аварии по сравнению с новыми «консервными банками» за эти же деньги, такие как ВАЗы и бюджетные иномарки.
20.09.2013, 09:00 | 6533 просмотров | 0 комментариев
Тэги: mercedes, clk-klasse, clk320, w208, s-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии