← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на обзор 124й мерседес, а именно Mercedes-Benz E-Classe E320 в кузове W124 с двигателем объемом 3.2 литра мощностью 220 л.с. на 5ст. АКПП.
Про этот автомобиль ходит много легенд, что она не убиваемая, о том, что она плавно идет, о прочном кузове, о том, что хорошо рулится, о том, что эргономика салона очень хорошая и в отличие от большинства подобных мифов о других машин, здесь всё действительно так. Но есть одна проблема, эта машина уже устарела во всех смыслах. Mercedes W124 это кульминация всех (тогда еще ремонт пригодных) технологий позволяющих машине идти плавно и при этом иметь отличную управляемость. Разбираемся за счет чего в мерседесе такая плавность хода, управляемость и простота.
Двигатели на W124 ставились самые разные, от 2х литров до 6ти в комплектации E60 AMG. В нашем варианте зарекомендовавший себя R6 3.2 литра без VANOS как на BMW, но с тем же принципом работы. Отбалансированность двигателя, очень толстый и хороший металл в купе с задним приводом исключают любые вибрации при разгоне. Обратной стороной чего является расход топлива, который при спокойной езде достигает 15 литров на 100 км, а при активном все 20 литров. Умерить расход можно установкой газового оборудования, на котором Mercedes E320 W124 едет очень хорошо.
В салоне всё для водителя, очень удобно спрофилированные сидения, все материалы мягкие и поэтому они не скрипят. Но из-за времени в салоне появляются неприятные запахи, копки мерзкие, старые, а вместе с закосом под дерево все это смотрится как старый японский магнитофон. Приборка древняя и эта вся древность очень быстро надоедает.
25.09.2013, 00:20 | 26424 просмотров | 8 комментариев
Тэги: mercedes, e-klasse, e320, w124, e-класс, подержанный, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии