← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на обзор Nissan Skyline R32 GT-R с легендарным двигателем RB26DETT и разбираемся в потенциале машины и двигателя в частности. Потенциал, которого на заводе так же не был раскрыт из-за искусственных ограничений в японском законодательстве, что не мешало машине при заявленных 280 л.с. на стенде показывать свыше 300 л.с.
Nissan Skyline R32 GT-R это машина, которая после своего выхода в свет побила рекорд Нюрбургринга среди гражданских автомобилей, но это было достижение не только мощности, но и применённого электронного полного привода, когда подключаются передние колеса в момент пробуксовки задних. Что позволяло входить в повороты как заднеприводная, а выходить как полноприводная.
Под капотом двигатель RB26DETT имеющий огромный потенциал, в котором мы и разбираемся, но поскольку машина имеет турбонаддув, сначала поймем разницу между двумя типами турбонаддува с двумя турбинами:
1. TwinTurbo – это когда две турбины работают параллельно, это позволяет сгладить крутящий момент и сделать его шире.
2. BiTurbo – это когда две турбины работают последовательно, одна маленькая турбина подхватывающая снизу, а сверху она раскручивает большую турбину.
Nissan Skyline R32 GT-R имеет турбонаддув TwinTurbo, наличие, которого позволяет в гаражных условиях значительно поднять мощность двигателя, о чем собственно и рассказываем, как можно поступить, а как поступать не стоит.
В салоне наблюдаем множество электронных помощников и примочек, включая каркас безопасности, соответственно о роскоши не может быть и речи.
Само собой даём Nissan Skyline R32 GT-R под хвост, но не более чем в «пол федора», чтобы не разорвать коробку, ждём эту легенду в тюнинг тайме после полного завершения тюнинга.
28.11.2013, 18:35 | 5915 просмотров | 1 комментариев
Тэги: nissan, skyline, r32, gt-r, обзор, тюнинг, тест-драйв, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии