← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Opel Astra Sedan с двигателем EcoTEC объемом 1.6 литра мощностью 115 л.с. на 5 ст. МКПП. Стоимость нашего экземпляра в базовой комплектации 720 тыс. рублей. Смотрим внешний вид, который получился очень красивый и седан здесь не смотрится как хэтчбек с прилепленной задницей.
Для начала разбираемся с двигателями и рассказываем, что же такое EcoTEC и насколько он актуален в условиях российской эксплуатации. Разбираем ходовую часть, объясняем принцип работы Механизма Уатта. Далее садимся в салон, на водительском сидении даже рослому водителю будет достаточно комфортно, да и по расположению основных элементов нареканий нет. Садимся на задний ряд сидений, сами за собой, где для рослого человека разве что втиснуться, а из удобств только электростеклоподъемники и кармашки в сидения. Открываем багажник в 460 литров и трансформируем салон. Изучаем элементы управления и щупаем отделку салона.
Далее мы выезжаем на дорогу где проверяем динамику, которая оказалась не ахти какая, ну, в общем, чуда мы и не ожидали от 1.6 литрового моторчика. Но шумоизоляция здесь хорошая для C класса, аэродинамических шумов в нем слышно будет так же минимум, т.к. аэродинамика очень хорошо продумана. Далее мы проверили динамика разгона Opel Astra до 100 км/ч с двигателем 1.6, которая составила 14 секунд в лучшем случае, вместо заявленных 11.7 секунд. В общем, динамика хуже, чем у стандартной Лада Калина. Ходовая порадовала, на прямой держит хорошо, а в повороты вписывается даже на высокой скорости. Делаем выводы, динамика никакая, подвеска хорошая, комфортное расположение водителя, хороший внешний вид, багажник не самый большой, шумоизоляция средняя, хорошие тормоза. Пойдет для неактивных водителей.
07.07.2013, 10:00 | 7413 просмотров | 3 комментариев
Тэги: opel, astra, c-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии