Возможно вам так же будет интересно:

BMW i8 (2013)

Электрокар купэ будущего от BMW подробнее »

BMW M3 (E92) - Тест-драйв

BMW M3 Coupe – рассказываем для чего она нужна и какое удовольствие может принести, осветим техническую часть, покажем салон, покатаемся, естественно замеряем динамику и получаем автомобильный оргазм подробнее »

Посетитель автосалона на виду у всех рубил BMW M6 топором

Итальянский бизнесмен решил расправиться с автомобилем ценой свыше 100 тысяч евро в знак протеста недобросовестным диллерам подробнее »

BMW 7er E38 740i 4.4 (286 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв б/у

BMW 7er E38 740i 4.4 (286 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв б/у

Взяли на тест легендарный BMW 740i в кузове E38 с самым популярным V8 двигателем M62 объемом 4.4 литра и мощностью 286 л.с. и не смотря на то, что внешне она смотрится хорошо, за счет нескольких слоев краски, авторитету и действительно хорошему классическому дизайну, изнутри она уже не выглядит так привлекательно, т.к. достаточно дорога в обслуживании, ведь это представительский класс и сколько бы она не стоила на вторичном рынке, она все равно будет требовать к себе внимание как очень дорогая, а в нашем случае еще и старая машина. Что не редкость BMW E38 эксплуатируется с ограниченным бюджетом, поэтому увидеть летом на ней стертую до предела зимнюю резину это в порядке вещей. Под капотом находится ваносный двигатель с двумя головами, но его особенность работы на повышенных температурах свыше 100 градусов требуют качественное масло и качественный антифриз. При использовании не сертифицированных для E38 жидкостях может лопнуть расширительный бачок, а двигатель перегреться, т.к. не имеет запаса по тепловой нагрузки. К 300 тыс. км. пробега начинается конкретный жор масла до литра на 1000 км. Ваносы в двигателе смещающие валы и делающие ровную тягу во всем диапазоне оборотов это хорошо, но они уже с такими пробегами, что уже начинают стучать и требуют, как правило, капитального ремонта, в нашем случае два ваноса и рем комплект для восстановления для каждого обойдется в $1000. Коробка, как и двигатель, имеет примерно одинаковый ресурс, после чего потребует от незначительной обслуживания с помощью рем комплекта за $2000. Так же у BMW 7 серии E38 так же очень комфортная и при этом управляемая подвеска, что для наших дорог очень хорошо, но наши дороги для нее как раз не есть хорошо, что в конечном итоге оборачивается для вас в дорогостоящий ремонт. Оригинальными запчастями сменить всю подвеску обойдется примерно в саму стоимость машины на вторичном рынке, хороший аналог обойдется в 100 тыс. руб. В салоне BMW 740i даже не лонг на заднем диване места очень много, все отделано очень качественной кожей и есть своя климатическая система. Но быть на месте водителя тоже очень хорошо, полная ориентация на водителя, все очень удобно и комфортно. Расход топлива по городу, если при спокойном стиле вождения 20 литров на 100 км.

27.09.2013, 01:10 | 17607 просмотров | 3 комментариев

Тэги: bmw, 7-series, e38, f-класс, подержанный, обзор, любительское, thewikihow

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4984 мм
Ширина1862 мм
Высота1435 мм
Колесная база2930 мм
Колея передняя1552 мм
Колея задняя1568 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный500 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяM62B44
Объем двигателя4398 см3
Мощность286 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент440/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува-
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Кол-во передач (мех коробка)6
Кол-во передач (автомат коробка)5
ПриводЗадний
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНаклонный рычаг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руляГидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)7 с
Расход топлива в городе18.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе9.2 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл11.8 л/100 км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1790 кг
Допустимая полная масса2325 кг
Размер шин215/65 R16

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
Макс
20.01.2015, 06:54
Конченый лошара,колхозный Малахов.
audi A6
27.09.2014, 15:43
Похоже мужику не повезет ни с машинкой ни с девочками ;) Для чего столько материться!!!
КАКА
23.04.2014, 14:07
как за ней правильно ухаживать чтоб не ебнулся быстро мотор и т.д.?