← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Chevrolet Niva в максимальной комплектации с двигателем объемом 1.7 литра мощностью 88 л.с. на МКПП за 514 тыс. руб. Сидеть удобно, приближено к легковой посадке. Сцепление чувствуется хорошо, двигатель тянет с низов, но на ходу его не хватает. Сравниваем автомобиль с основным конкурентом Рено Дастер. Расход топлива достаточно большой в 15 литров на 100 км. Качество сборки лучше, чем на ВАЗе. Смотрим внешний вид FaceLift от ателье Bertone, смотрится по-боевому – внедорожному. Дорожный просвет 200 мм, не большие свесы - угол съезда 37°, угол въезда 35°, другими словами потенциал для бездорожья есть. Садимся в салон, щупаем отделочные материалы, изучаем элементы управления, садимся сами за собой. Заглядываем в багажник, трансформируем салон, открываем капот. Окончательные выводы делать рано, потому как в основную стихию пока не заезжали, но по городу на ней ездить можно без проблем, чувствуется как над машиной поработали GMовские специалисты, подгонка деталей стала лучше. В общем, не плохая машина за базовые 440 тыс. руб.
21.05.2013, 10:00 | 3796 просмотров | 0 комментариев
Тэги: chevrolet, niva, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии